12:33 31-01-2024
Для диагностики катушки зажигания рекомендуется использовать мультиметр. Для этого необходимо отсоединить катушку зажигания. Ее можно снять с помощью специальных щипцов или круглогубцов.
Перед тем, как начать проверку, рекомендуется ознакомиться со штатными показателями катушки для конкретной модели, которые указаны в инструкции. Визуально осмотрите катушку на наличие пробоев и трещин.
Проверять катушку зажигания следует при температуре около 20℃, это необходимо для определения точных показателей.
Для проверки диодов или прозвонки, мультиметр следует настроить на соответствующий режим (кнопка с изображением звука или стрелочкой с плюсом). Далее необходимо соединить щупы, прибор покажет значение.
Второй способ заключается в выборе режима измерения сопротивления (сектор Ω) и установке показателя на экране в 0. Важно помнить, что необходимо избегать контакта щупов голыми руками. Для диагностики катушки мультиметром, выбираем соответствующий сектор измерения на приборе.
Для начальной обмотки регулируйте уровень наибольшего значения, например 20 Ом. Подключите черный щуп к отрицательному полюсу, а красный щуп — к положительному. Удерживайте некоторое время, чтобы достичь стабильного значения.
Определение сопротивления самих щупов производится путем соединения их вместе. Для получения итогового значения необходимо вычесть второе значение, которое показывает мультиметр, из первого и сравнить со значениями, которые указаны в инструкции к автомобилю.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.