15:12 19-10-2024
Автомобили могут предлагаться с цепным или ременным приводом ГРМ. Эксперты рассказали, какие машины имеют самый ненадежный привод ГРМ.
Цепь ГРМ имеет более длительный срок службы. Ресурс ремня может ограничиваться пробегом в 40 - 90 тысяч км. Эксперты рассказали, в каких автомобилях привод ГРМ быстро выходит из строя. В первую очередь вспомнили популярный в России турбированный двигатель TSI от Volkswagen на 1.4 литра. Цепь в таком моторе в реальных условиях эксплуатации служит до 60 000 км пробега, несмотря на заявленный ресурс в 100 000 км.
В более поздних вариантах для моторов использовалась цепь с увеличенным до 120 000 км ресурсом. Такой двигатель устанавливали в автомобили Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. Еще один проблемный агрегат в линейке немецкого бренда - турбомотор TFSI объемом 2 литра. Цепь на нем может служить до 50 000 км пробега.
Долговечностью не хвастается и привод ГРМ в рестайлинговом кроссовере SsangYong Actyon с мотором 2.0. Реальный ресурс узла составляет 70 000 км пробега. Эксперты добавили в список и отечественные автомобили. Так, двигатель ЗМЗ-409 на 2.7 литра, который использовался для всех внедорожников УАЗ, имел ограниченный ресурс привода ГРМ - до 30 000 км. Свежие модели в линейке УАЗ с такой проблемой не сталкиваются, так как в 2018 году была проведена модернизация мотора, в ходе которой в конструкции появилась втулочно-роликовая цепь.
Эксперты отмечают, что проблемы с цепным приводом ГРМ могут появиться и у китайских автомобилей, где заявленный ресурс составляет 100 000 км. Однако из-за малого срока эксплуатации подробную статистику собрать все еще нельзя.
Ранее эксперты рассказывали об опасных ошибках, которые могут вывести из строя двигатель автомобиля. Речь идет о ситуациях, когда автомобилист по невнимательности заливает в дизельный бак бензин. В некоторых случаях подобная ошибка может привести к дорогостоящему ремонту или замене всего двигатея.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.