5 недостатков электромобиля Nissan Leaf, о которых не расскажут владельцы

23:30 28-11-2024

Стремительное развитие электрокаров на рынке заставляет автомобилистов всё чаще задаваться вопросами об их эксплуатации и обслуживании. Nissan Leaf - модель, которая была представлена одной из первых в своем сегменте. Несмотря на то, что её доля в общей массе EV-машин постепенно сокращается, она всё ещё занимает статус одной из самых продаваемых. О каких проблемах в эксплуатации данного электрокара стоит знать?

Недостатки есть у любого автомобиля. Речь идет не только о современных электрокарах, но и о привычных всем машинах с ДВС. Однако изучением EV-моделей сейчас занимается каждый второй автомобилист. Стоит рассмотреть один из самых популярных электрокаров - Nissan Leaf второй генерации, который выпускался с 2017 года.

Недостаток №1. Главный элемент в конструкции электрифицированной модели - аккумуляторная батарея. В случае с Nissan Leaf второго поколения она является главным минусом, а именно - ее низкая емкость. Изначально автомобили выпускались с единственным исполнением батареи, емкость которой составляла 40 кВт-ч. Речь идет о емкости брутто. Нетто будет составлять 37-38 кВт-ч.

Старение электрокара непременно приводит и к сокращению емкости батареи. Уже через несколько лет эксплуатации транспорта показатель может составлять 32-35 кВт-ч. В зимний период емкость аккумулятора может стать еще ниже.

В 2019 году в линейке Nissan Leaf появилась батарея емкостью 62 кВт-ч. На полном заряде электрокар с таким оснащением может проезжать до 380 км. В России такие автомобили все еще не представлены в большом количестве.

Недостаток №2. Для модели Nissan Leaf не предусматривается функция терморегуляции батареи. Простая система обогрева используется только для электрокаров, которые выпускались для рынка Северной Америки. Отсутствие терморегуляции влечет за собой ряд других неприятностей. Перегрев установки приводит к тому, что устанавливаются ограничения мощности при дальнейшей зарядке. Заряд поступает медленнее, чем в обычных условиях. Такую особенность электрокара стоит учитывать при планировании длительных поездок.

Недостаток №3. Еще один недостаток Nissan Leaf - недочеты по эргономике. В салоне не предусматривается регулировка руля по вылету. В комлектации заявлен только один электростеклоподъемник. Еще один минус - задний диван автомобиля обогревается целиком. Чтобы активировать функцию обогрева, нужно дотянуться до торца переднего кресла. На некоторых кнопках в салоне не предусматривается подсветка, что усложняет эксплуатацию.

Недостаток №4. По габаритам и колесной базе модель Nissan Leaf выходит из С-класса. Несмотря на это, в салоне предусматривается слишком мало места. На втором ряду установлен габаритный тоннель. Диван установлен слишком низко, что еще больше сокращает уровень комфорта.

Недостаток №5. Электрокар отлично управляется и быстро реагирует на педаль газа. Однако в движении можно заметить слишком жесткую подвеску. На кочках и ямах можно будет ощутить все удары от колес.

Nissan Leaf - популярный электрокар, который реализуется в разных странах мира. Во время эксплуатации такого автомобиля можно столкнуться с рядом проблем.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.