Новый Lexus LS 2019. Японский император

12:44 20-12-2018

Приветствую тебя, дорогой подписчик. У меня на тест драйве один из самых спорных автомобилей представительского класса. Это новый Lexus LS. Сегодня я бы хотел пройтись вместе с вами по основным критериям этого автомобиля и рассмотреть их детальнее.

⁃ Дизайн

Если прошлого поколения Lexus LS отличался сдержанностью и классическими линиями в дизайне, то здесь всё иначе: новый дизайн, новый стиль, новая концепция. Трудно найти нотки от прошлого поколения LS.

Подхожу к нему поближе и понимаю, что грозный, злой и агрессивный вид спереди будет заставлять людей уступать мне дорогу, а широкий, массивный и длинный вид сбоку говорит о том, что в нем много места и для езды, и для сна. Вид сзади создаёт ощущение настоящего короля дороги. В общем - вид бомбовый.

Внутри у меня создается чувство гостиной на колесах. Погрузившись в большое и удобное кресло, включаю музыку и. закрываю глаза. Я готов здесь уснуть, но этого делать нельзя, ведь я выезжаю на дорогу. Удобно сидеть и впереди и на заднем "диване", который дополнительно имеет большое кол-во фишек. К комфорту превыкаешь быстро, поэтому и водитель и сзади сидящий пассажир будут чувствовать себя очень удобно. Lexus LS является очень комфортным внутри автомобилем.

Интересное решение (многие о нём спорят) - переключение режимов движения. Не знаю как вам, но мне нравится и вид и как это работает.

⁃ Качество Материалов

Я люблю японцев за их любовь к коже. Там, где у конкурентов пластик, в Lexus LS я нахожу либо кожу, либо эко-кожу, которая создает правильные тактильные ощущения. Есть места, где хотелось увидеть больше кожи, но сейчас времена за сохранение природы, поэтому там пластик. Жаль, но это встречается и у немецкой четверки.

⁃ Качество Музыки

Я люблю слушать музыку громко. Мне очень важно, чтобы в автомобиле была "правильная" аппаратура. Так как у меня в комплектации премиальная версия аудиосистемы, звук идет чистый и без скрипов, но концертного ощущения здесь нет. Обычный пользователь будет доволен, мне хочется большего.

⁃ Динамика и Управление

Я взял на тест драйв Lexus LS 350, поэтому мне было особенно интересно увидеть его динамические качества. Так как автомобиль большой и широкий, создается впечатление будто плывешь на яхте. В автомобиле тихо, играет "правильная" музыка, автомобиль оставляет за собой медленно идущие в потоке автомобили. Если выключить музыку, становится тихо как дома. Шумоизоляция защищает от суеты внешнего мира, но я не люблю поездки без музыки, поэтому снова включаю и лечу вперед. Вот уже и 150, и 180, а он плывёт и не качается. Проще говоря, яхта на колесах.

⁃ Цена - Комплектация

Как показывает практика, цена автомобиля, которую я плачу при покупке не является полной. Я считаю еще 2 параметра: сколько я за 200000 км потрачу на топливо и сколько примерно ТО придется выполнить.

Зная, что Lexus LS, как и другие модели этого производителя, зарекомендовал себя как верного друга на многие года, покупка этого автомобиля делает его очень привлекательным.

- Вывод

Lexus LS - это автомобиль для тех, кто не хочет "рисоваться", а кто хочет иметь удобный "диван на колесах", и кому ничего не надо доказывать окружающим. У человека жизнь состоялась и он покупает не то, что хотят видеть другие, а то, что нравится ему самому. :)

Также я приглашаю вас посмотреть видео и обсудить этот автомобиль на моём Ютуб канале "Stenni Тест Драйв" и в Инстаграмм\'е

С уважением,
Андрей Шрайб

Что для одного - ненужный хлам, для другого - недоступная роскошь. ©

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.