«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»

03:51 23-12-2018

В ходе беседы с бывшим конструктором АЗЛК стало известно, что завод занимался копированием иномарок. Также он рассказал об особенностях зарплаты, получаемой в 1990-е годы.

В конце 2006 года на всю страну прогремела новость о массовой распродаже всего имущества, принадлежавшего АЗЛК. Сам завод считался легендарным, ведь именно здесь был начат выпуск знаменитого «Москвича». Спустя пару дней компания по выпуску автомобилей данной марки перестала существовать.

В ходе интервью стало понятно, что для работы на заводе требовалось только наличие высшего образования, то есть сюда мог попасть каждый желающий. В отделе компоновки происходили все наиболее важные манипуляции. Здесь автомобиль вычерчивали во весь рост и аккуратно вносили все необходимые детали.

Далеко не все сотрудники имели возможность приобрести новый «Москвич», так как даже у начальника зарплата не превышала 160 рублей. Простые рабочие имели более низкую оплату - порядка 125 рублей. Таких денег хватало на жизнь, но никак не покупку машины. Это значит, что при желании приобрести «Москвич» для сотрудников завода не было никаких привилегий.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.