Газ 3115 – как «Волгой» хотели заменить «Москвич»

07:57 08-01-2019

На границе веков завод ГАЗ пытался найти возможности для расширения линейки авто.

Казалось, с остановкой конвейера АЗЛК проблема была решена. Рынок требовал достойную замену в сегменте автомобилей класса D.

Попытка быть похожей на Audi

Самым простым решением в рыночных условиях было вклиниться в шеренгу немецких производителей. В качестве образцов взгляд упал на модели компаний Opel, VW, Audi.

Полученный образец в кормовой части напоминает Audi A4 того времени. А вот донором для профиля и фронтальной части выступала, скорее всего, Vectra C.

Техническая начинка

Машина сохранила традиционный задний привод. А вот подвеска претерпела значительные изменения. К примеру, для задней оси разработали многорычажную подвеску на подрамнике. В угоду безопасности «по кругу» установили дисковые тормоза с ABS.

Двигатель объемом 2,3 л (бензин) имел 4 клапана на цилиндр. Выходная мощность составляла около 130 л. с. В базовой комплектации сохраняли 5-ступенчатую «механику».

Что в итоге

Стоимость нового автомобиля не превышала 10 тыс. долларов. Но, несмотря на конкурентоспособность, проект свернули, отдав предпочтение выпуску грузовиков и коммерческого транспорта.

Перспективная модель ушла, навсегда лишив поклонников «Волги» шансов на отечественный автомобиль представительского класса.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.