11:30 08-01-2019
В этом прицепном автобусе для аэропортов легко угадывается силуэт троллейбусов того времени.
Именно из модели ЗиУ-9 и получили конструкторы этот полуприцеп. Новинка колесила в паре с автомобилем ЗИЛ с индексом 4421. К сожалению, серийное производство так и не было налажено.
Технические особенностиСуммарно автопоезд превышал 13 метров в длину. В снаряженном состоянии состав достигал массы 17,4 тонны. По территории аэропорта машина могла разгоняться до 60 км/ч. За перемещение тяжелого полуприцепа отвечал серийный дизельный агрегат. В среднем расход солярки находился на уровне 23 л на каждую сотню.
Салон условно разделен на две части. Передним пассажирам приходилось подниматься по небольшой лестнице. Для комфортного пребывания пассажиров в зимний период салон обогревался автономным отопителем.
Машина зарекомендовала себя как выносливая. Титульный экземпляр долгое время работал в одном из аэропортов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.