04:45 10-01-2019
Ford Explorer возвращается к своим корням.
После почти десятилетнего "переднеприводья" 2020 Explorer снова направляет мощность на задние колеса. Это по-прежнему цельное шасси, но это не мешает Ford расширять возможности, присущие Explorer.
Благодаря стандартному 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который будет развивать мощность более 300 лошадиных сил, стандартный Explorer способен буксировать до 5300 фунтов при оснащении пакетом Tow. Эта цифра превосходит максимальную тяговую мощность в 280 лошадиных сил Explorer-2019.
Тот, кто ищет больше возможностей, может оснастить Explorer двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Ожидается, что новый 3,0-литровый двигатель будет развивать мощность в 365 лошадиных сил, который превосходит предыдущий двигатель EcoBoost V6.
Независимо от двигателя, каждый Explorer поставляется в стандартной комплектации с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод остается доступным дополнением.
Это не только рабочая лошадка, но и семейный автомобиль, а автопроизводитель дополняет свой трехрядный кроссовер сиденьем второго ряда, облегчающим вход в задний ряд. Грузоподъемность увеличивается при сложенном втором и третьем рядах.
Как и в нынешнем Explorer, новый кроссовер предлагается в базовой комплектации, XLT, Limited и Platinum, последняя из которых доступна только с двигателем EcoBoost V6.
Все машины могут похвастаться стандартными функциями комфорта и удобства, такими как задний люк с электроприводом, точка доступа 4G LTE WiFi, в которой можно разместить до 10 устройств и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8,0-дюймовым экраном.
Также внедорожник включает в себя Co-Pilot360, пакет пассивных и активных функций безопасности Blue Oval, который состоит из монитора слепых зон с системой оповещения о перекрестном движении, помощи по поддержанию полосы движения, автоматических фар дальнего света и система столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов.
Кроме того, Explorer доступен с адаптивной системой круиз-контроля с технологией центрирования полосы движения и новейшим помощником по парковке Ford, получившим название Active Park Assist 2.0, который способен параллельно или перпендикулярно парковать Explorer без водителя.
Ford Explorer поступит в продажу этим летом с базовой ценой 32 765 долларов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.