Москвич-2150. Московский джип, который мог бы жить

18:57 17-01-2019

В начале семидесятых годов, министром Косыгином была поставлена задача автопромышленникам, создать легковой автомобиль, имеющий повышенную проходимость.

Такое решение было связано с тем, что жители отдаленных деревень и сел нуждаясь в таком транспорте. Конечно же, выпускался Уаз-469, он поступал в вооруженные силы и государственные предприятия. Купить его было невозможно. Луцких мощностей завода на всю страну не хватало, да и его продукция "ЛУАЗ" была сырой и требовала доработки.

Взявшись за работу с энтузиазмом, разработчики подняли чертежи шестидесятых годов "Москвича 415". Модель получила современный тюнинг и некоторые доработки. Компоновка салона была взята с модели 2140. Установили двигатель узам 412 д, развивающего мощность 70 лошадиных сил. Особенность его была в том, что он способен был работать на топливе низкого качества. Автомобиль получил два топливных бака, основной и резервный. Расположение их было под передними сиденьями. Оснащался трансмиссией четырехступенчатой КПП с двухступенчатой раздаткой. Дифференциал заднего моста имел блокировку. Подвеска- рессорная.

На выбор было два варианта трехдверного кузова. Открытый с дугой безопасности по центру и брезентовой крышей, а также закрытый цельнометаллический.

В 1974 году прототип был представлен в полной своей красе. К сожалению, до конвейера он не добрался. Предпочтение отдали Nive и ЛуАЗ.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.