11:51 18-01-2019
По предварительным оценкам в сегменте дизельного топлива около 25% приходится на долю низкокачественной "солярки".
В физическом выражении - это, без малого, 9 млн. тонн в год по стране.
Если оценивать бензиновые колонки, то шанс нарваться на подделку здесь - минимальные. Только 3% бензина не соответствует стандартам.
Как же относятся к такому положению с дизелем автовладельцы. Ведь моторы этой конструкции более капризны к качеству топлива, с учетом сложной и дорогой в ремонте топливной аппаратуры. Ответ кроется в цифрах, отражающих структуру автопарка. Около 87% машин находятся на уровне экологического класса 1-2. Это означает, что старые дизельные моторы вполне переваривают низко классную «солярку», которую одинаково успешно сжигают моторы трактора «Беларус» или подержанная иномарка 20 лет.
Новых автомобилей с классом экологичности 5 в стране насчитывается только 11%. Следует иметь в виду, что стандарт Евро-6 пока не установлен, но производители уже готовятся к выпуску таких машин. Так что, о всеобщей автомобилизации рано говорить, пока мы отравляем воздух вокруг себя.
Решение проблемы подделок видится в введении акциза на сырую нефть. Ведь именно дешевое сырье рождает спрос на некачественное топливо. Если эту разницу удалось бы ликвидировать, владельцы автомобилей перестали бы смотреть на в сторону контрафакта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.