22:42 18-01-2019
Автобаны Германии славятся отсутствием скоростных ограничений на некоторых участках.
Дни неограниченного превышения скоростных автобанов Германии могут закончиться, если правительство примет серию проектов предложений по защите климата, выдвинутых его комитетом по вопросу о будущем транспорта.
Порученный подготовить рекомендации по снижению вреда, наносимого транспортом окружающей среде, комитет также предложил повысить налоговые ставки на топливо и квоты на электромобили, чтобы помочь Германии наконец достичь целевых показателей выбросов Европейского союза.
Предложения, изложенные в предварительном документе, могут оказаться противоречивыми в Германии, чья многолетняя сеть автострад известна благодаря участкам «без ограничений», где водители могут проехать даже на самых быстрых автомобилях.
Германия может столкнуться с большими штрафами ЕС, если ей не удастся сократить выбросы парниковых газов и ядовитых оксидов азота. Транспортные выбросы, которые не снижались с 1990 года, являются особой целью сокращения выбросов.
Правительство разрывается между необходимостью защиты важнейшей автомобильной промышленности Германии, вызванной серией дорогостоящих скандалов, связанных с мошенничеством в последние годы, и необходимостью действовать для защиты быстро ухудшающегося климата.
В документе говорится, что меры, в том числе ограничение скорости на автомагистрали в 130 км/ч и повышение налогов на топливо с 2023 года, отмена налоговых льгот для дизельных автомобилей и квот на продажу электромобилей и гибридных автомобилей может обеспечить половину необходимого сокращения выбросов парниковых газов.
Но комитету хорошо известно, что многие его предложения могут быть противоречивыми.
«Не каждый инструмент и не каждая мера будут приняты. Для достижения целей в области изменения климата потребуются политическая ловкость, дипломатическое мастерство и готовность к компромиссу», - говорится в проекте.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.