09:15 23-01-2019
Теоретический процесс
Это выражение подразумевает под собой повышенную частоту вращения в моторе коленчатого вала. К тому же вращение происходит выше положенной меры, и в результате убыстряется износ и наступает остановка работы двигателя. В этой статье описан двигатель работающий на дизельном топливе.
У вас есть шанс реанимировать двигатель автомобиля до тех пор пока у него не наступил перегрев, не произошло разрушение и мотор не заклинило.
Главные факторы разноса мотора
Разумеется это случается не просто так. Есть 3 основных причины
1. Неисправность в работе ТНВД. В дизельных двигателях управление оборотами осуществляет топливный насос, в бензиновых за этот процесс отвечает дроссельная заслонка. Она регулирует подачу топлива и приводится в работу распредвалом. Центробежный регулятор используется для контроля за впрыском, двигатель может поймать клина если заклинит рейки регулятора в одном из положений.
2. Большой и износ двигателя. В этом варианте из испорченных стенок поршня протекает масла в коллектор. При этом варианте поломка мотора более опасна невозможности отключить ТНВД потому, что энергия масляного испарения в моторе заменяет топливо.
3. Неисправность в работе форсунок. Этот вариант случается нечасто если периодически производить, осмотр и техобслуживание форсунок и наоборот. Самопроизвольное открытие и бесконтрольная протечка форсунок выводят из строя регулятор контроля впрыска, в связи с этим двигатель и ловит клина.
Варианты полной остановки двигателя
Для остановки необходимо полностью остановить топливоподачу в двигатель. Тем не менее, есть вариант (фактор 2) когда остановить мотор невозможно. Поэтому самым реальным способом считается перекрытие подачи воздуха, от кислородной недостаточности двигатель заглохнет.Существует еще один вариант глушения двигателя, на высокой передаче отпустить сцепление, но в таком случае приходит в негодность трансмиссия.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.