Как проводят тестирование гоночных спорткаров?

12:52 23-01-2019


История 33-летней давности
Лучшим пилотом для тест-драйва авто в коллективе Lancia Martini 80-х годов считался Мики Биазон, он доступнее всех мог объяснить действие машины на трассе. Но для более точной и тонкой наладки автомобилей под специальные треки, у команды были два других гонщика, Марк Ален производил испытание перед гонкой "Ралли 1000 озер" и Хенри Тайвонен тестировал спорткар перед гонкой "Тур де Корс".
Ниже видео с подготовки и испытаний Lancia Martini к гонке "Ралли 1000 озер":

В то время все тест-драйвы проводились в условиях полной секретности, главным испытательным треком команды Lancia Martini являлся танковый полигон Нардо, именно на нем ее члены подготавливали свои спорткары для будущих гравийных гонок "Ралли Акрополис" и также "Ралли Сафари". Перед командой была поставлена задача, создать гоночный автомобиль с избыточным запасом прочности.

Так же в условиях полной секретности осуществляли тестирование и соперники итальянцев. Команда Audi проводила испытание и подготовку спорткаров на полигоне Десна, Республика Чехословакия.

Прошло уже более трех десятилетий, но испытания гоночных автомобилей практически не изменились, автомеханики, инженеры и пилоты по прежнему проводят тестирование своего "оружия" в условиях полной секретности, чтобы вовремя обнаружить неисправности, которые отнимают лишнее время на их устранение во время гонок.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.