01:14 25-01-2019
Осенью 1981 года, некоторое время спустя после победного для него Гран-При Лас-Вегаса, пилот команды Williams Алан Джонс прибыл в Европу, для проведения необычного теста.
В Донингтоне он должен был опробовать необычное техническое решение. Ему было необходимо провести испытания шестиколесного болида Формулы 1.
На самом деле, такие конструкционные решения не являются чем-то новым в гоночной истории. Им приходилось выходить на старт Гран-При, и даже побеждать в нем. Примером может служить Tyrell P34, на котором в передней части располагалось четыре небольших колеса.
Команда Williams приняла решение использовать эту идею с точностью до наоборот. Тогда команда находилась в непростой ситуации в соревновании с Renault и Ferrari, на болидах которых уже были установлены турбомоторы. Британская команда по-прежнему применяла моторы Ford Cosworth, уже не имевшие того преимущества.
При проведении тестовых испытаний, выяснилось, что такой болид имеет уменьшенное лобовое сопротивление, что равно прибавлению мощности в 160 л.с.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.