09:40 25-01-2019
Это купе Toyota Supra ранее соревновалось в серии Formula Drift.
Рядный шестерочный двигатель Toyota 2JZ является одним из основных элементов, который делает Supra четвертого поколения настолько особенным, потому что силовая установка обеспечивает достаточную мощность 320 л.с. в стандартной комплектации с двумя турбинами, а некоторые настройки могут повысить производительность.
У Supra в этом ролике больше нет 3,0-литрового 2JZ. Теперь под капотом находится 4,0-литровый 1UZ V8 Toyota. Это урок, что следование тенденциям не всегда лучшая политика.
Эта Supra начала соревноваться в серии Formula Drift в 2010 году. Текущий владелец Казуто Сун был техническим менеджером команды и приобрел машину.
В то время была тенденция замен 2JZ на V8, поэтому купе получил 1UZ от Toyota Soarer (более известный американцам как Lexus SC400).
Двигатель имеет репутацию плавности и надежности. Однако по современным меркам он недостаточно мощный для дрифта.
Преимущество силовой установки в виде кривой крутящего момента, которая обеспечивает максимальный поворот от 2000 об/мин до 6000 об/мин, что является отличным атрибутом для автомобиля, который должен скользить.
По словам Суна, эта установка достаточно надежна и автомобилю действительно нужны только новые шины, чтобы продолжать дрейфовать. Он не сообщает о проблемах с трансмиссией за последние шесть-семь лет.
Видео не только о спецификах этого дрифтинга Supra, потому что Сун также демонстрирует его навыки скольжения на довольно узком пространстве.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.