03:41 27-01-2019
Машина с выраженным дизайном 80-х годов прошлого века была построена в Аргентине.
Разработкой «автомобиля мечты» около 14 лет занимался молодой, перспективный инженер Р. Донатини. Собственно, в свою честь он и назвал машину, добавив индекс MB 8.
На машине стоял 8-цилиндровый двигатель. Но в маркировку авто вошло число установленных колес. На передних поворотных осях разместилось 4 колеса, а задняя ось имела спаренные покрышки по примеру грузовика.
Кузов и ходовая часть смонтированы на треугольную раму, но при этом на машине нет ни пружин, ни привычных амортизаторов. Машина с учетом формы рамы, большого числа колес и разработанной конструкции инновационной подвески, словно прилипает к дорожному полотну. Это позволит пилотировать машину на скоростях до 300 км/ч.
Кузов был спроектирован уже после постройки шасси. Некоторые элементы выполнены из пластика. Мотор позаимствовали у компании Mercedes - V-образная «восьмерка» с агрегатами трансмиссии.
Некоторые идеи с Donatini MB 8 перекочевали в Formula 1. А сам авто был закончен в 1994 году, и используется в выставочных показах до сих пор.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.