Замена масла в автомате — альтернативный способ

11:16 31-01-2019

Сегодня будем со стороны наблюдать за работой профессионалов во время замены масла в АКПП при помощи специальной установки.

Рассмотрим сам процесс замены масла в автоматической коробке поэтапно. Установку подсоединяют к коробке и при включенном двигателе проводят фильтрацию старой смазки. В это же время необходимо периодически переключать скорости, удерживая ногу на педали тормоза.

Следующий этап - демонтаж поддона и замена фильтра.

Далее производится закачка нового масла (двигатель не глушится).

Мы вкратце рассмотрели работу установки АТМ-2 MotulEvo, через прозрачные трубочки которой можно наблюдать, как отработанная смазка заменяется на прозрачную свежую.

Еще одним видом применения такой установки является проверка пропускной способности у восстановленных АКПП после ремонта. Поэтому такая установка не редкость в хороших СТО, где работают настоящие специалисты.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.