12:00 11-02-2019
Над разработкой приложения по вызову робота такси работают программисты Национальной технической инициативы.
В ее стенах создана рабочая группа под именем «Автонет».
В задачу коллектива входит не только подача транспорта и передвижение по маршруту. Целью приложения - обеспечение максимальных удобств пассажиру.
По статистике пятая часть клиентов ищут в водителе слушателей. В качестве провожатого в поездке выступит «умный собеседник». Искусственный интеллект будет способен поддержать разговор на любую тему. В случае регистрации клиента в приложении, при очередной поездке удастся продолжить прерванную ранее беседу.
Робот таксист будет способен запомнить основные маршруты пассажира, предпочитаемую музыку, увлечения. К примеру, при развитии событий в Лиге Чемпионов, заранее будет отобрана актуальная информация. Во время поездки удастся «обсудить» перипетии игры любимой команды.
При использовании сервиса такси без человека за рулем, цена заказа будет ниже на 20-25 %. Это при том, что изначально автомобиль будет стоить дороже. Ведь работу таксиста оплачивать не придется, да и автомобиль сможет колесить по городу 24 часа в сутки.
Пока проектные работы в самом разгаре, но к появлению беспилотных машин сервиса в Москве в 2022 году оно будет готово.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.