09:58 18-02-2019
Руководство завода, изготавливающего двигатели бренда "КамАЗ", проанализировало ситуацию прошлого года, составило итоговый отчёт и план развития производства на этот год.
Главным достижением 2018 года-является начало выпуска двигателя марки Р6. К концу февраля этого года, с конвейера должны сойти 70 моторов этой модификации. На них уже есть заказчики. До 2020 года, планируют произвести минимум 1 000 000 двигателей (рядная "шестерка").
Прошлый год был продуктивным для завода. Запустили новую линию, на которой двигатели стыкуют и окрашивают. Начали выпуск деталей, для раздаточной коробки 621. Построили склад, для хранения силовых агрегатов, комплектующих и мелкосерийной продукции, площадью 5 000 квадратных метров.
В первом квартале этого года, начнут серийно производить коленвал для Р6. Разработчики дизельных агрегатов, планируют изготовить несколько опытных образцов коробок отбора мощности, для спецтехники. Они, со временем, сменят импортные.
Плодотворно ведут работы по осваиванию новых технологий. Например, устаревшую электронно-лучевую сварку постепенно заменяют лазерной. Ей сваривают детали КПП и раздатки.
На второй квартал назначено внедрением MES, система по управлению за производственными процессами. Надеятся, что она поможет увеличить эффективность и избавиться от бумажных документооборотов и ошибок. Логистика увеличится с 5 000 до 8 000 квадратных метров.
В целом работа на заводе по производству двигателей КамАЗ кипит. В 2019 году планируется увеличение штата сотрудников, разных специальностей и направлений.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.