Как работает управление запуском Hyundai

11:28 22-02-2019

22 февраля 2019 года - автолюбители были в восторге от высокопроизводительных гоночных автомобилей и такой функции, как управление запуском, которая теперь доступна каждому водителю.

Рев двигателя и визг шин на асфальте - это незабываемое чувство и прекрасная музыка для любителей авто. Теперь они могут испытывать его за рулем своих собственных автомобилей. Система управления запуском дает максимальную тягу для самого быстрого старта, позволяя запускать свой автомобиль как профессиональный гоночный болид.

Идею управления запуском, чаще всего связывают с миром автоспорта. Для многих зрителей момент, когда зеленые огни вспыхивают в начале гонки Формулы 1, является одним из самых захватывающих зрелищ. Пилоты сражаются за самый быстрый старт и лучшую позицию.

Именно благодаря этому быстрому старту начинается управление запуском. У гонщиков есть очень короткий промежуток времени в начале, для достижения конкурентного ускорения. Благодаря управлению запуском, узел акселератора и электронной оптимизации обеспечивает высокую мощность для коробки передач и колес.

Систему впервые представили на гонках в 1980-х годах. Управление запуском использует электронный ускоритель и компьютерное программирование, основанное на спецификации двигателя автомобиля. Они работают вместе, чтобы сделать машину максимально быстрой и плавной. При этом, предотвращая пробуксовку, поломку двигателя или проблемы с коробкой передач.

Основываясь на многолетнем опыте в высокооктановом мире раллийного вождения, Hyundai Motor создали новую модель i30 Fastback N. Вдохновленную автоспортом Hyundai презентовали на Парижском автосалоне в 2018 году.

До своего дебюта Hyundai уже доказал свою способность участвовать в гонках от Рима до Парижа. Гонщики Hyundai Motorsport Тьерри Невиллом и Габриэлем Тарквини установили несколько рекордов автомобиля. Итоговое время 8:18.49.

Выбирая режим N Custom, водители новой i30 Fastback N могут настраивать подвеску, ревматинг, рулевое управление и даже звук выхлопа. Максимальная скорость 155 миль в час.

Система управления запуском i30 N настраивает крутящий моментом двигателя при постоянном запуске. В режиме «N drive», с выключенным электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC) и выключенным сцеплением, водитель может сразу же включить первую передачу, отпустив педаль сцепления в течение пяти секунд после нажатия педали газа в пол.

Система управляет транспортным средством, чтобы уменьшить вращение колеса или пробуксовку при резком ускорении. Запуская автомобиль точно так же, как профессиональный гонщик в стартовой поул позиции трассы.

Новый i30 Fastback N является второй высокопроизводительной моделью Hyundai в европейском N-диапазоне. Чтобы добавить эффект автоспорта, Fastback также включает в себя систему регулируемых выпускных клапанов, которая позволяет водителю выбирать различные звуки выхлопных газов, в зависимости от режима движения. В режиме N- это потрескивающее «послепожарное» рычание, похожее на раллийный автомобиль на полном газу.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.