Great Wall-интересные факты из истории развития

09:15 24-02-2019

Крупнейший китайский производитель автомобилей уже более 40 лет несет на себе гордое имя главной достопримечательности страны.

Но в течение 20 лет с 1976 о фирме мало что было известно за пределами страны. Становление компании с 1976 года характеризуют факты:

Среди первой продукции были грузовички, больше напоминавшие смесь мопедов и автомобилей. Дальше внутреннего рынка продукция не продавалась.

Машины для отправки на экспорт появились к 20-летию Great Wall. Пикап Deer, внешне похожий на Hilux, с первой попытки получил коммерческий успех. Китайские инженеры предложили сразу 5 вариантов исполнения - от двухместной разновидности до представителя с удлиненным кузовом. Получилось сразу предложить модификации на все рыночные запросы.

Руководство компаний велось женщиной-директором. Ван Фенин за 10 лет после институтской скамьи доросла до должности руководителя. Она не только сделала производство прибыльным. У себя на родине Фенин носит звание лучшего генерального директора. За годы ее правления развился модельный ряд, построены современные цеха с новым оборудованием. В подразделениях работает до 60 тыс. человек, а только в области моделирования сосредоточены до 5 тысяч сотрудников.

Для проведения обкатки новых машин, был построен собственный испытательный полигон с максимальной скоростью до 240 км/ч.

Компания выставляет акции на фондовой бирже, где известна как производитель пикапов и внедорожных моделей. В год предприятие способно на выпуск до 800 тысяч экземпляров транспортных средств.

От плагиата к эксклюзиву. В первые годы дизайнеры «Великой стены» не утруждались поиском новых идей в конструировании авто. Многие технические и кузовные решения были заимствованы с японских автомобилей. Особенно недовольна была Toyota. Но уже сейчас все машины не только самобытны. Современные модели несут в себе прогрессивные идеи.

В 2018 году Great Wall пришел в Россию с предложением о локализации производства. В подразделение в Тульской области вложено около 500 млн. долларов и начата сборка нескольких моделей.

С началом выпуска машин в России, машины станут дешевле. А с учетом выпуска представителей с полным приводом, авто бренд будут востребован на рынке.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.