02:44 22-03-2019
На сегодняшний день самым популярным считается подвесное расположение педалей, хотя еще 50 лет назад дела обстояли с точностью до наоборот.
При механическом приводе педали, создатели машины исходили из того, каким образом скомпонована передняя ее часть. Главным образом, все зависело от размещения мотора, конструкции моторного щита и пола салона. От этих параметров и отталкивались при подборе необходимого типа блока педалей. При этом эргономика самих педалей далеко не всегда занимала первое место по важности.
На автомобилях небольшого размера наиболее часто устанавливался подвесной вариант педального блока, на больших - напольный. Возможно, это и стало причиной восприятия наличия напольной педали как атрибута престижной модели машины.
Сегодня у большинства автомобилей в конструкции присутствует электронная педаль газа, так что замена одного типа педального блока на другой не вызывает особых трудностей.
Среди водителей имеется большое количество сторонников как одного, так и другого вида конструкций педального блока. При наличии педали подвесного типа, на полу салона намного меньше грязи, а также меньше риска случайного нажатия на педаль задравшимся ковриком. При использовании напольной педали в меньшей степени устает нога водителя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.