Обзор автомобиля Audi RS5

11:53 27-03-2019

Все привыкли ожидать от Audi, а уж тем более от машины с пометкой RS чего-то более спортивного.

Вся общественность автомира ждала этот автомобиль без особого энтузиазма, так как предполагала, что будет что-то опять заточенное под "спорт". Но нет, Audi RS5 опровергла все ожидания любителей Audi и критику скептиков. Машина получилась на грани "спорта" и "бизнеса".

На обычной поверхности (ровный асфальт) Audi RS5 ведет себя спокойно, нежели все её предшественники. На льду автомобиль чувствует себя тоже довольно уверенно, благодаря системе от Audi под названием Audi Drive Select.

В новой Audi RS5 произошли значительные изменения. Например, в двигателе, теперь это 4,2-литровый V8 двигатель, и именно при "снежных" условия система фирмы Audi Quattro проявила себя, как нельзя лучше. Слаженность всех механизмов и деталей в двигателе сопровождается довольным рычанием из выхлопной трубы.

Главное изменение в Audi RS5 произошло в рулевой части. Был заменен гидроусилитель руля на электроусилитель. Такое изменение, как считают механики Audi, будет положительным, так как машина станет экономнее. Сейчас, во многих спортивных автомобилях стоит электроусилитель руля.

Audi RS5 получил единую радиаторную решетку с загнутыми вверх углами, и задние фары со светодиодами.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.