01:18 01-04-2019
В современных моделях машин часто можно встретить два конструкционных элемента - соты воздухозаборника в нижней части и бампера, а также сверху решетки радиатора.
Назначение сот большого размера в верхней части понятно, они нужны для эффективного охлаждения двигателя. А вот наличие нижних обосновано далеко не всегда.
Большинство производителей создают отверстия такого размера, что туда может залетать все что угодно. Это становится причиной того, что даже у водителей, не слишком часто выезжающих на трассу, соты уже на протяжении 20-30 тысяч километров сильно загибаются и забиваются пылью и насекомыми.
Многие водители видят решение в покрытии этого участка радиатора москитной сеткой, что помогает сохранить его чистым, но ухудшает охлаждение.
Отличное решение нашлось в виде сетки из пластика с ячейкой среднего размера, приобретенной в садовом магазине. Укрепление ее проводится при помощи хомутов и герметика.
В результате после 36 тысяч километров пробега, большая часть из которого пройдена по трассе, радиаторные соты в нижней части практически не имеют механических повреждений, хотя некоторая их часть все равно забита проскочившими сквозь нее насекомыми.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.