17:31 22-04-2019
Более широкий спектр гибридных моделей позволит Ford of Europe соответствовать строгим целевым показателям выбросов, установленным на 2020-21 годы Европейского союза. Об этом заявили в компании, отмечая, что данное решение позволит Ford избежать штрафов за несоответствие стандартам.
Многие автопроизводители, во главе с крупнейшим игроком в регионе - Volkswagen Group - готовят наступление на автомобили с батарейным питанием, которые соответствуют целям ЕС по сокращению выбросов CO2. Форд пойдет другим путем, рассчитывая, как и Toyota, на гибриды, а не на аккумуляторные электромобили. Ford не понадобится большое количество полностью электрических автомобилей, чтобы соответствовать новому целевому показателю ЕС.
Компания наращивает выпуск гибридов с особым акцентом на модели со сменными модулями, такие как новый компактный кроссовер Kuga, сообщает Automotive News. Производитель удивил индустрию особенно низким уровнем выбросов гибридного модуля этой модели. Kuga ближе к седану среднего размера, такому как гибридный плагин Toyota Prius.
Чтобы помочь справиться с изменением климата, ЕС поручил автопроизводителям, продающим автомобили в Европе, сократить выбросы CO2 в масштабах всей отрасли до 95 г/км к 2021 году. Согласно расчетам PA Consulting в Германии, целевой показатель Ford of Europe на 2021 год составляет 95,4 г/км.
По данным PA Consulting, без усиления работы над гибридами Ford of Europe в 2021 году пришлось бы заплатить 430 миллионов евро в качестве штрафов, поскольку средний уровень выбросов на тот момент, по прогнозам, мог бы составить 99,8 г/км.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.