Свое мнение по уровню обслуживания в сервисном центре высказал автовладелец УАЗ «Патриот»

06:13 23-04-2019

Общее впечатление от обслуживания у официального дилера компании, у владельца автомобиля УАЗ «Патриот» сложилось положительное.

В последнее время многие владельцы этого отечественного внедорожника жалуются на то, что в автомобилях, выпущенных в 2019 году, находится много недоработок и неисправностях. Практика обращения в сервисные центры компании у многих автомобилистов, оставляет неоднозначные впечатления.

Автолюбитель решил на своей практике проверить уровень сервиса и обратился к официальному представителю компании с целью исправить выявленные недостатки. В его случае было выявлено протекание гидроусилителя руля. Специалисты достаточно быстро выяснили причину неисправности и устранили ее.

Следующей неисправностью стали плавающие обороты двигателя. И здесь специалисты центра оказались на высоте. Причина была устранена после сброса настроек управляющего блока к заводским. Еще одна неисправность - течь ГУРа была обнаружена позднее. С этой проблемой автомобилист посетил дилера повторно. После проведения диагностических работ были произведены замены рулевого редуктора и насоса ГУРа.

Общий вывод, который сделал владелец УАЗ «Патриот» - работать с дилером можно. Уровень обслуживания на достаточно хорошем уровне.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.