Универсал на основе 21-ой «Волги» простым жителям СССР был недоступен

09:48 02-05-2019

Данное авто является очень редким. Обычные советские граждане пользовались универсалом «Москвич-423». Однако вскоре понадобились более просторные универсалы. Такие авто были востребованы у медицинской службы «скорой помощи».

Разработкой данного универсала занялся Горьковский автозавод. Медицинская новая «Волга» должна была стать максимально унифицированной для снижения себестоимости, а также лучше подходить для сферы применения.

Первые серийные универсалы «Волги» - ГАЗ-22 начали выпускать в 1962 году. Они собирались по обходной технологии, потому что изначально производитель не планировал конвейерное производство данной модели.

Задние двери универсала отличаются от седана ГАЗ-21. Версия ГАЗ-22 сделали немного длиннее. Пятую дверь состоит из двух частей, открывающихся горизонтально. При этом нижняя часть опускается вниз, а верхняя поднимается вверх. В задней части транспортного средства под полом имеется небольшой отсек, предназначенный для инструментов

Производство версии ГАЗ-22 было довольно накладным и убыточным для автозавода. Тираж выпуска не превышал 8 000 экземпляров в год. При этом некоторое количество универсалов шло на экспорт. Такие авто в европейских странах пользовались спросом.

В СССР данный автомобиль не продавали в частное пользование. Исключением являлись некоторые высокопоставленные чиновники и артисты. В наше время ГАЗ-22 встречается очень редко.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.