ДЗЕН: Audi, BMW, Mercedes в I квартале: отставание Audi и подавляющая доля крупных городов

14:30 10-05-2019

Представители премиальных немецких марок с разными результатами продаж новых автомобилей закончили I квартал.

Центры российских регионов значительно отстают от столиц по спросу на новые автомобили с эмблемами Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Общие результаты продаж немецкой тройки

Лучше всего дела обстоят у компании из Баварии. Машины бренда в I квартале разошлись тиражом 9 685 экземпляров. Этот показатель на 1 755 (+22 %) авто превышает аналогичный прошлогодний показатель. Среди производителей легковых автомобилей BMW замкнула «десятку» лидеров по стране.

Компания Mercedes-Benz немногим уступает конкурентам. За 3 первых месяца новых покупателей нашли 8 936 экземпляра авто (+747 штук). Прибавка к прошлогоднему показателю составила 5 %. В статистику Mercedes не входит коммерческая и грузовая техника компании.

Предприятие из Ингольштадта не смогла заметно прибавить к результатам 2018 года. Машин с 4 кольцами было продано в количестве 3 633 (+65 авто). Это всего на 2 % превышает прошлый аналогичный период.

Относительный успех BMW заложен в активном обновлении модельного ряда в 2018 году. Не отставал и Mercedes - представил в течение 2018 года сразу 6 новинок.

Доля брендов на рынке

За счет активной работы дилеров удалось увеличить долю рынка известных брендов. На апрель 2018 года этот показатель составляет:

  • BMW - 2,64 %;
  • Mercedes-Benz - 2,29 %;
  • Audi - 0,92 %.

Рост числа продаж произошел на фоне увеличения спроса на автомобили Lada. Доля рынка новых автомобилей для предприятия АвтоВАЗ сложилась на уровне 22,34 %. Но при этом, машины с логотипом Lada продаются хуже в обеих столицах России.

Результаты продаж по регионам

Покупательские предпочтения для концерна из Баварии расположены неравномерно по России. Больше всего машин купили в столице - 6 081 единица. Удельная доля по региону составила 62,79 %.

Значимыми для концерна регионами также являются:

  1. Санкт-Петербург и область: 1 038 штук с долей рынка 10,72 %.
  2. Краснодар: 363 авто с показателем участия 3,75 %.
  3. Ростов-на-Дону: 174 штук, 1,80 %.
  4. Казань: 149 штук, 1,54 %.

Компания Mercedes имеет почти такой же перекос. Традиционно в Москве купили больше всего машин с трех лучевой звездой на капоте - 4 678 единиц (или 56,77 %). Далее в списке активных регионов значатся:

  1. Санкт-Петербург: 1 079 штук с долей рынка 12,84 %.
  2. Краснодар: 341 авто с показателем 4,06 %.
  3. Ростов-на-Дону: 176 авто, с долей 2,10 %.
  4. Казань: 152 машин, с показателем удельного веса 1,81 %.

Немецкий бренд Audi имеет заметное преимущество в Москве и Санкт-Петербурге. Марка представлена новыми автомобилями здесь соответственно:

  • в столице - 1 873 машины (55,69 %);
  • в северной столице - 453 авто (13,47 %).

Остальная доля купленных моделей более равномерно распределена по традиционным регионам. Наибольший удельный вес имеют: Краснодар (3,09 %), Екатеринбург (2,94 %), Воронеж (1,9 %), Ростов-на Дону (1,78 %).

Многие крупные города в России имеют всего по одному торговому представительству и пункту сервисного обслуживания. Поэтому число проданных машин исчисляется двузначным значением - 20-50 автомобилей. Отдельные регионы вовсе не имеют близко расположенных дилеров. Поэтому даже при покупку машины премиального сегмента, эти цифры попадают в статистику столицы или других областей.

Машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора можно назвать «всенародным автомобилем класса Премиум». Пока в заочном соревновании «немецкой тройки» Audi проигрывает борьбу. Но стоит вспомнить про разработки инженеров компании в направлении электромобилей, и понятно, что сдавать свои позиции здесь не намерены.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.