Skoda-Volkswagen: результаты продаж в тандеме по итогам I квартала

03:00 14-05-2019

Немецкий производитель Volkswagen и чешская компания Skoda уверенно входят в ТОП-10 по числу проданных новых автомобилей в России.

Компании из одного концерна дополняют друг друга, получив по итогам I квартала 2019 года 11,03 % на рынке.

Общие результаты продаж

По результатам работы дилеров за 3 первые месяца 2019 года обе компании нарастили объемы:

  1. Концерн Volkswagen: до 22 075 автомобилей (+781 автомобиль), что выше прошлогоднего уровня на 4 %.
  2. Компания Skoda: до 18 433 (+1 542), что больше на 9 % по отношению к прошлогоднему показателю.

Удельный вес в общем объеме нового автопарка составляет для «народного автомобиля» 6.01 % и для чешского бренда 5,02 %. Ближайшими конкурентами являются АвтоВАЗ и корейский тандем KIA сHyundai.

Структура рынка для брендов

Традиционно для двух марок больше всего машин продается в двух столицах. Суммарно дилеры Volkswagen смогли продать здесь 47,81 % автомобилей:

  • Москва: 8 287 штук, 37,54 %;
  • Санкт-Петербург: 2 268 единиц, 10,27 %.

У Skoda аналогичный показатель превысил половину - 52,29 % от всех новых машин:

  • Москва: 7 587 штук, 41,16 %;
  • Санкт-Петербург: 2 052 единицы, 11,13 %.

Оба автомобильных бренда за счет моделей для любой категории потенциальных владельцев и регулярных обновлений хорошо продаются в европейской и азиатской части России.

Итоги для Volkswagen

Немецкий концерн большую часть своих новых машин смог реализовать на европейской части страны. Но удельный вес новых автомобилей высок во многих областях:

Регион

Проданных авто, шт. / Удельный вес, %

Регион

Проданных авто, шт. / Удельный вес, %

Краснодар

1 320 / 8,87

Екатеринбург

642 / 6,20

Казань

664 / 6,50

Челябинск

385 / 5,77

Нижний Новгород

609 / 6,42

Тюмень

206 / 4,56

Ростов-на-Дону

362 / 5,27

Красноярск

209 / 5,24

Волгоград

357 / 6,12

Новосибирск

204 / 4,78

Хороший результат марки в России обусловлен двумя составляющими:

  1. Выпуском своих автомобилей на собственных заводах в стране, включая востребованные модели Tiguan, Touareg, Polo Sedan.
  2. Развитая дилерская сеть, которая насчитывает около 130 центров во всех региональных центрах.

Компания только обновила свой внедорожник Touareg. Временно выведен из списков предложений седан Jetta, который ждет обновления к концу 2019 года.

Итоги для Skoda

Чешская компания только недавно вывела свой кроссовер Kodiaq, а также обновила седан Octavia, что положительно отразилось на уровне продаж.

Новые модели охотнее покупаются в городах европейской части страны, хотя и за Уралом удельный вес в некоторых областях остается высоким среди новых машин:

Регион

Проданных авто, шт. / Удельный вес, %

Регион

Проданных авто, шт. / Удельный вес, %

Краснодар

792 / 5,32

Екатеринбург

491 / 4,74

Уфа

410 / 5,38

Челябинск

318/ 4,76

Самара

380 / 6,42

Тюмень

178 / 3,94

Ростов-на-Дону

343 / 5,00

Новосибирск

194 / 4,55

Калининград

138 / 8,32

Оренбург

124 / 4,37

Под брендом Skoda работает около 130 автосалонов в 80 крупных городах страны. Свои надежды на рост продаж чешские маркетологи возлагают на новинки сезона. Ближе к осени выйдет обновленная версия флагмана - Superb и еще один кроссовер Karoq.

Пока модельный ряд представлен машинами семейства Rapid, Octavia, а также Kodiaq и Superb. В случае расширения представительства за счет семейства Fabia и новинок 2019 года, чешский производитель способен догнать своего немецкого партнера. По

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.