09:23 21-05-2019
В настоящее время в мире пикапов внимание инженеров автоконцерна Ford сосредоточено на варианте кузова из углеродного волокна в новой модели GMC Sierra.
Несколько лет назад в центре внимания был Ford F-150, ставшего популярным из-за широкого применения алюминия не только для кузова, но и для всего пикапа в целом. Отказ от стали привел к резкой потере веса самого продаваемого грузовика в мире. Однако конкуренты безжалостно атаковали Ford, утверждая, что ремонт алюминиевого кузова будет ужасно дорогим и, как следствие, дорогостоящим в страховании.
В новом отчете говорится, что затраты на ремонт грузовика с алюминиевым кузовом не так уж и высоки. На самом деле, затраты на ремонт действительно меньше, чем у предшественников Ford со стальным кузовом, а в некоторых случаях и намного меньше.
В отчете приводится опыт дилерского центра Ford в Техасе, у которого в 2017 году были повреждены градом несколько грузовиков. Стоимость ремонтных работ алюминиевого кузова оказалась на 2000 долларов дешевле, чем ремонт поврежденных грузовиков со стальным кузовом от этого же града.
Почему так?
Выяснилось что всё дело в модульной архитектуре, которая открывает легкий доступ к компонентам алюминиевого пикапа и их замене, что существенно экономит рабочее время и делает комплекс ремонтных работ экономически эффективным. Чего не скажешь о стальных грузовиках.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.