Компания Mercedes готова научить женщин любить машины

10:52 25-05-2019

Недавно представители именитого немецкого автобренда провели эксперимент. Суть исследования была в выявлении отношения прекрасной половины человечества к автомобилям.

Во время эксперимента женщинам, девушкам и девочкам предлагалось выбрать игрушку, среди которых была также копия модели 220SE.

В итоге машину по сути не выбрал никто из участниц. Тогда организаторы показали видеоролик со знаменитой гонщицей Эви Росквист, которая становилась чемпионкой Европы трижды.

После просмотра мнение некоторых участниц эксперимента изменилось. Если ранее автомобиль они ассоциировали только с мужской частью населения планеты, то теперь в качестве сувенира автомобиль выбрало довольно много участниц.

Маркетологи автоконцерна решили выпустить серию точных копий модели 220SE, чтобы интерес к автомобилям формировался у девочек еще с детства.

Продажа сувенирных автомобилей будет начата в 2020 году. Про стоимость такой игрушки представители компании пока что комментариев не давали.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.