Тревожный сигнал. Продажи Mitsubishi в России упали на 17 процентов

12:29 04-06-2019

Продажи Mitsubishi на российском рынке по итогам мая просели на 17 процентов. Об этом свидетельствуют результаты отчетов автодилеров. За истекший месяц по всей стране продано менее трех тысяч автомобилей под брендом Mitsubishi.

По итогам мая официальные дилеры этой марки реализовали 2 959 автомобилей. Более половины из них пришлось на модель Outlander - продано 1767 внедорожников, что на 15 процентов ниже показателей за тот же период прошлого года.

На долю других моделей продаж приходится значительно меньше. Так, за месяц реализовано 504 автомобиля Pajero Sport, это на 13 процентов хуже, чем год назад. И всего 324 машины модели ASX, падение составило 27 процентов.

При этом именно ASX с начала года обеспечивала пусть небольшой, но прирост продаж Mitsubishi по сравнению с первыми месяцами 2018 года. Так, в апреле показатели реализации этой подели по сравнению со статистикой годичной давности выросли на 64 процента. На фоне снижения спроса на две флагманские модели Outlander и Pajero Sport это помогало сохранять приемлемый уровень. Но в мае и кроссовер сдал свои позиции.

Столь существенное падение наверняка должно насторожить руководство дилерской сети бренда в России. Предыдущие два года продажи Mitsubishi в нашей стране обнадеживали производителя высокими темпами роста. В 2017 году продано 24,3 тысячи автомобилей, что превысило показатели предыдущего года почти вдвое. А по итогам 2018 года концерн продал в России уже 45 390 автомобилей, это на 86 процентов больше, чем в 2017-м.

Это позволило японской компании занять 2,5 процента российского авторынка. В плане на 2019 год представители Mitsubishi анонсировали преодоление планки в 50 тысяч проданных автомобилей в России. Однако пока дилеры далеки от этой цифры - за первые пять месяцев реализовано менее 17 тысяч штук. А Outlander и Pajero Sport даже не входят в десятку самых популярных моделей в своих классах.

Напомним, в начале года Ford принял решение уйти с российского рынка после двукратного падения продаж - до 1600 с небольшим автомобилей в месяц. Между тем, у Mitsubishi тоже есть производственные мощности в России. Однако, судя по всему, пока программы стимулирования продаж, о которых дистрибьютор рассказывал в начале года, в мае не дали желаемого результата. В связи с этим показательными будут итоги продаж Mitsubishi в июне. Они дадут ответ, удастся ли переломить тенденцию и выйти к концу года на запланированные объемы.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.