10:40 14-06-2019
Многие неопытные водители временами путают педали тормоза и газа. В свою очередь это может привести к поломкам авто. При этом опытные водители могут в некоторых случаях преднамеренно выжимать тормоз и газ одновременно.
Разберёмся, есть ли в таких действиях смысл.
Одновременный газ и тормоз на скользкой дороге. Ранее левую ногу использовали для выжимания сцепления, а также попеременного торможения. В случае одновременной подгазовки непосредственно правой ногой и притормаживания левой, авто становилось более стабильным в условиях скользкой трассы. При этом машина могла входить в повороты с минимальным риском.
Во время одновременного нажатия на педали газа, а также тормоза, когда авто на скорости по скользким дорогам входит в повороты, машина получает тягу на колеса, цепляющиеся за дорожную поверхность, а также тянущие транспортное средство вперед, позволяя выйти из виражей.
В данном случае тормозом сбавляется темп, а также регулируется ускорение. При этом колеса не теряют сцепление с дорожной поверхностью.
Также рекомендовалось использовать газ и тормоз на авто без АБС. Данный приём применялся на скользких поверхностях в условиях гололёда. За счёт небольшого газа, колёса прокручивались и не блокировались. При этом тормоз выполнял свое дело. Вследствие этого машина замедлялась, исключая блокировки. Самым распространенным приемом торможения при этом, являлась попеременная «прокачка» педали, используя резкие рывки и отпускание педали. Данный алгоритм называли - «русская АБС».
Одновременный газ и тормоз при езде в условиях грязи. Также было уместно выжимать одновременно газ и тормоз при езде в условиях грязи. В такой среде дифференциал осуществлял переброс всей тяги на колесо, имеющее минимальный зацеп. При этом имела место пробуксовка колёса. В данном случае водителем подтормаживались колеса.
В случае лёгкого торможения и одновременной подгазовки имело место имитирование однородного зацепа непосредственно на всех автомобильных колесах, исключая включение дифференциала. При этом тяга передавалась именно на ведущие колеса. Таким образом, транспортное средство выбиралось на твердые поверхности.
Небезопасность одновременного выжимания газа и тормоза. Если сильно пережать тормоз, это может привести к аварийной ситуации, так как транспортное средство начинает резко тормозить. Для исключения такой ситуации в раллийных авто снимается вакуумный усилитель.
На сегодняшний день, благодаря повсеместному применению электроники, одновременное выжимание тормоза и газа становится неактуальным. Дело в том, что в современных машинах электронные датчики, приборы и системы выполняют функции вместо водителя.
Вывод. Раньше одновременный "выжим" педали газа и тормоза помогал опытным умелым водителям в управлении автомобилем в сложных ситуациях. Однако вследствие прогресса, в современных транспортных средствах данные функции стала выполнять электроника.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.