Универсалы со вторичного рынка за 500 000 рублей

15:45 29-06-2019

Сегодня статистика демонстрирует, что все большее количество автолюбителей нашей страны предпочитают покупать кроссоверы, которые отличаются большой универсальностью.

Однако при этом, будущим покупателям следует понимать, что такая машина, по большому счету, представляет собой обычный хэтчбек, с увеличенным дорожным просветом. Багажники многих таких автомобилей не обладают большим объемом и это может стать проблемой, если владельцу понадобится, например, срочно доставить габаритный груз.

С другой стороны, многие производители и сегодня продолжают выпускать универсалы. Эти машины хоть и утопают в продажах кроссоверам, но все-таки пользуются стабильным спросом на авторынке. В данной статье речь пойдет о наиболее популярных моделях универсалов, которые сейчас можно приобрести на вторичном рынке.

Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8. Эта машина выпускалась с 2013 по 2015 год и в то время обладала хорошим спросом. Машина пришла на смену устаревшей модели Lacetti и получила новый, более современный дизайн и множество технических новинок.

Все это позволило ей быть весьма успешной, особенно часто ее приобретали в корпоративных целях. Но конечно основной причиной успеха этой модели стала ее небольшая стоимость в сравнении с одноклассниками. При этом ездовые качества, как и отделка салона, у этой машины оказались не на самом высоком уровне.

Если говорить о сегодняшнем дне, то в данный момент за полмиллиона на вторичном рынке можно купить Chevrolet Cruze с бензиновым мотором 1,6 и механической КПП или в комплектации 1,8 с автоматической коробкой. При желании можно найти и более мощный вариант, однако он, скорее всего, обойдется дороже.

Opel Astra Caravan H или J. Модель производилась с 2010 по 2014 год и на то время показывала неплохой уровень спроса. Причем сегодня за 500 000 на рынке можно найти машину, принадлежавшую одному из двух поколений указанной модели. Все дело в том, что когда появилась обновленная версия J, производитель все еще продолжал выпуск прошлого поколения H, дав ему при этом другое название - Family.

Стоит сказать, что обе эти машины, обладая серьезными различиями во внешнем виде, по многим техническим параметрам являются братьями-близнецами. Так, например, компания "Опель" устанавливала на обе версии одну базовую силовую установку объемом 1,6 литра. При этом многие владельцы жаловались на имеющуюся здесь коробку передач, так как она довольно капризна.

С другой стороны, машины качественно сделаны и обладают хорошими ходовыми характеристиками. Именно поэтому это вполне уместный выбор за предложенную сумму.

Ford Focus III Wagon 1.6 и 2.0. Focus III оказался отлично оснащенным внутри, но непрактичным с не самыми удачными агрегатами и весьма дорогим. По инерции в РФ их было продано большое количество, так что выбор на вторичном рынке сегодня хороший.

Универсал - самый правильный выбор среди модификаций Focus, ведь только в таком кузове он имеет простор в салоне и багажнике.

Модель встречается с атмосферными бензиновыми двигателями 1.6 литра на 105 и 125 л.с. и 2.0 литра на 150 л.с., а также дизелем 2.0.

Мотора в 105 сил лучше избегать - на универсале он всегда работает в перегрузе и заметно быстрее изнашивается. В более мощном варианте следить нужно за состоянием помпы охлаждения, подтеканиями клапанной крышки и сальника коленвала. Особое внимание нужно к прокладке клапанной крышки, генератору и датчику изменения фаз газораспределения, стартеру.

Проблему с холодным пуском и троением исправляют перепрошивкой блока управления. Также нужно проводить регулировку клапанов.

2.0-л. мотор отметился быстрым засорением форсунок, появлением отложений на клапанах и вибрациями на больших пробегах. Из-за последнего страдают подушки двигателя.

Из трансмиссий предпочтение лучше отдать МКПП. Стоит следить лишь за состоянием сальников. Безальтернативный робот PowerShift - лотерея. Букета проблем по "сырости" со сцеплением и переключением передач можно избежать, если взять авто с небольшим пробегом от хорошего водителя.

Итог. За бортом обзора остался еще ряд вариантов универсалов, которые не полностью отвечают всем требованиям. Например, иногда можно встретить интересный вариант Peugeot 308 SW, который когда-то пользовался спросом. Сегодня авто - редкость. А нюансы мотора EP6 и автомата AL4 (AT8) могут доставить неудобства. Но, если вам попался достойный автомобиль после рестайлинга 2011 г., не спешите отказываться.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.