История развития BMW M5

13:50 30-06-2019

BMW M5 представляет собой суперседан, относящийся к бизнес-классу, и получивший статус легендарного.

Данный автомобиль радует постоянными обновлениями для соответствия своему времени всех поклонников серии уже на протяжении 30 лет. За все время своего производства сменилось уже пять поколений машин, что дает возможность оставаться стильным, надежным, и обеспечивать владельцу должный уровень комфорта.

Поколения BMW M5. За все время существования данной модели автомобиля, в процессе смены поколений были выпущены следующие ее генерации:

Первое поколение - BMW E12 ( 1972-1983г). Первый седан, произведенный немецкой компанией, был презентован на автомобильном салоне во Франкфурте, прошедшем в 1979 году, в кузове Е12.

Данная версия оказалась наиболее урезанной из всей производственной линейки М5. Тем не менее, внедренных новинок и технических решений, реализованных отделением корпорации M GmbH, для этого случая оказалось вполне достаточно.

Простая версия седана была оборудована в качестве силовой установки шестицилиндровым двигателем атмосферного типа модели M30, объем которого составляет 3,5 литра. Подобные силовые установки применялись только на седаны 7й серии, и купе 6й.

Особая система впрыска давала возможность разгона до 100км/ч за 7,2 секунды. Для продажи на территории Европы данный автомобиль собирался на немецких заводах, на других континентах сборка велась силами местных заводов из привезенных комплектов деталей.

Второе поколение. BMW E 28 (1984-1988г). Иногда имеющее место размытие границы между поколениями автомобилей, может привести к путанице. BMW, которое приобрело в своем внешнем виде уже более выраженные черты спортивного стиля, начало продаваться в 1985 году. Тем не менее, первое его появление на публике состоялось на автомобильной выставке в Амстердаме в 1984.

Двигатель на автомобиль ставился аналогичный предыдущему поколению, с единственным отличием, что его мощность была повышена до 286 л.с. Другими особенностями были механическая коробка передач с 5 скоростями, и полноценная независимая подвеска.

Третье поколение. BMW E34 (1988-1995 г). Новое поколение автомобилей, после выпуска с производственного конвейера в Гархинге, отличалось немного увеличенными размерами. Увеличился вес, достигнувший 1670 кг, и длина до 4710 мм. Внешний вид машины по-прежнему содержал в себе черты агрессивности и спортивного стиля, что символизировало престижность.

Отдельно стоит отметить более продуманный интерьер, дающий водителю возможность полной концентрации на управлении машиной. Вначале производились исключительно седаны, двигатель на которых имел объем 3,5 литра и мощность 315 л.с. В комплекте к нему ставились механическая коробка передач на 5 скоростей.

Автомобиль отличался надежностью, с одним условием -использовать масло и топливо высокого качества.

Четвертое поколение. BMW E 38. Для данного поколения автомобиля был предусмотрен только одна разновидность кузова - седан-универсал. Выпуск данного автомобиля осуществлялся только в одном месте - на заводе Дингольфинг.

Отличительной чертой данного автомобиля стало еще большее увеличение габаритов. Новая длина машины стала равняться 4781 мм, а вес - 1795 кг. При этом, увеличилось свободное пространство и в салоне, чтобы соответствовать статусу автомобиля класса люкс, где можно разместиться легко и с комфортом.

В сравнении с предыдущим поколением, также был заменен и двигатель. Теперь используется V8 объемом 4,9 литра, который способен выдать мощность в 400 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Пятое поколение. BMW E60 (2005-2010г). Данная модель выпускалась с двумя вариантами кузова - седан и универсал. Отличительной особенностью данного автомобиля стали более округлые формы. Изменения же в интерьере не снискали положительных отзывов.

Размеры продолжили свое увеличение, и составили в длину 4855 мм, в ширину - 1846 мм, а полная масса - 1846 кг.

Двигатель типа V8 был заменен на атмосферную версию V10, вырабатывающий мощность в 507 л.с.

Шестое поколение. BMW F 10 (2010-2017 г). Дизайн этой версии инженеры компании предпочли не изменять, чтобы не вызвать недовольство поклонников серии. В линейке двигателей также произошли изменения - теперь их можно выбирать из 7 различных вариантов: четырех бензиновых и трех дизельных. Выпуск данной модели ограничен, и составил 300 единиц.

Итог. Выпуск данной модели, уже прошедшей испытание временем, продолжается и по настоящее время, с введением усовершенствований, направленных на повышение удобства и комфорта.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.