Как сохранить гарантийное обслуживание и не получить отказ

05:30 11-07-2019

Когда человек приобретает автомобиль, либо любую другую дорогостоящую вещь, то конечно же к таким покупкам прилагается гарантия.

Гарантия позволяет в случае чего вернуть товар, либо его обменять. Но бывают случаи, когда срок гарантийного обслуживания выходит раньше положенного. Такое может случиться не только по вине владельца автомобиля, но в этой статье мы разберёмся как сделать так, чтобы самостоятельно не сократить гарантийный срок?

Гарантия на автомобиль. Интересный факт, что сама гарантия распространяется исключительно на агрегаты и узлы, сюда входит ходовая часть и т.д. Большинство думают о том, что гарантия распространяется на весь автомобиль.

Например, вы купили автомобиль и сразу же решили установить на него сигнализацию. После этого в автомобиле произошла незначительная поломка с которой вы отправились в официальный центр дилера. А там, вместо того, чтобы оказать вам помощь, вас отправили обратно, сказав, что вы нарушили условия гарантии.

Отказ в гарантийном обслуживании. Вам нужно знать, что специалисты, в случае выше, действуют незаконно. Они могут отказать лишь в том случае, если вы пришли с просьбой отремонтировать электрооборудование, а до этого в другом месте вам ремонтировали ходовку, тогда условия гарантии нарушаются, но только относительно ходовой части.

Те, кто не понимает таких тонкостей, соглашаются со специалистами, думая, что вина лежит на них самих. Но те, кто уже осведомлён, будут знать свои права.

Причины лишения гарантии. Гарантийное обслуживание распространяется на отдельные части автомобиля, то есть на каждую часть в отдельности. Потерять гарантию можно так же только на ту часть, которую ремонтировали не в официальном дилерском центре. Владельцу автомобиля нужно понимать, что даже если ремонт будет незначительный, но выполнять его будут в другом СТО, то он может запросто лишиться гарантии.

Несвоевременное прохождение ТО. Это ещё одна из причин, из-за которой владелец авто может лишиться гарантийного обслуживания. Всё дело в том, что в официальном дилерском центре на каждого клиента заводится отдельная сервисная книга. Ведётся документация, в которой прописывается всё, в том числе и число, в которое должен прибыть автомобиль на обслуживание. В том случае, если владелец авто решил пройти плановое ТО на другой станции, то он может лишиться гарантийного обслуживания.

Тюнинг. Вам нужно чётко понимать, что любое изменение может повлиять негативно на гарантийное обслуживание. В худшем случае владельцу авто могут отказать в помощи и на это будут иметь полное право. Если вам нужно отправиться в официальный дилерский центр и выполнить ряд процедур, то будет лучше, если вы вернёте всё в штатное состояние. Если конечно это уже будет возможно.

Итог. Будьте внимательны, ваша гарантия может прослужить вам полный срок при правильном подходе. Так же читайте статью о гарантии мелким шрифтом.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.