Проект ГАЗ-24 на современный лад

09:30 11-07-2019

Технологии сегодня позволяют проектировать машины даже энтузиастам одиночкам.

Это подталкивает к обновлению автомобилей недалеко прошлого на современный лад. Нередко такие дизайнерские решения позволяют заново вдохнуть жизнь в популярный в прошлом автомобиль.

Вариант дизайна ГАЗ-24. Проект по созданию нового облика модели ГАЗ-24 признан удачной дизайнерской фантазией. Драйвером проекта стал мастер С.Баринов. Мастер учел все сегодняшние тенденции в постройке автомобилей, включая не только внешний вид, но и внешние световые приборы, большие колеса и другие элементы.

Модель ГАЗ-24 за годы выпуска сходила с конвейера с кузовами седан и универсал. В те годы не было понятия кросс-версий машин или модификаций для динамичной езды. В пакете обновлений дизайнеры представили 5 вариантов машин:

  • кросс-универсал;
  • машины в традиционном универсальном кузове;
  • представительский седан с длинной базой;
  • седан с приставкой «Спорт»;
  • классический седан.

Каждый вариант автомобиля привлекает свежими дизайнерскими решениями. И пусть завод не предполагает возобновить серийный запуск легковых машин, появление единичных экземпляров силами энтузиастов не исключено.

Версии универсала: кросс и обычный. Кросс версия обновленной ГАЗ-24 меньше всего напоминает машину из прошлого. Это происходит по одной причине - таких машин тогда не было. Среди типичных элементов кросс-универсала выделяются:

  • пластиковые накладки колесных арок и порогов;
  • большой клиренс;
  • зрительно увеличенный бампер;
  • большое колеса.

На фоне кросс-версии «легковаяВолга» напоминает предшественницу. Среди характерных элементов легко узнаются:

  • поясная линия на уровне дверных ручек;
  • форма капота;
  • накладка решетки радиатора.

Еще большее сходство машине дает родная эмблема с надписью, украшающая передние крылья.

В кузове седан: стандартная и спортивная версии. Машина в кузове седан выглядит более компактной. Это видно, несмотря на характерный длинный багажник и переднюю часть.

Бамперы, как и у предшественницы, имеют металлические вставки, и формой напоминают элемент из прошлого столетия. Такой же трюк автор проделал с дверьми. При общем, более стремительном силуэте кузова, двери сохранили максимально простую форму.

Фары головного света напоминают световые элементы обычного ГАЗ-24, но внутри используются новые источники света.

Спортивная версия выделяется только дополнительными пластиковыми обвесами. Они более заметны в передней части и под порогами. Сзади красуется только небольшой спойлер. Спортивность угадывается в версии еще по дорогим дискам.

Машина с удлиненной базой удалась дизайнеру лучше всего. В силуэте угадываются решения, подсмотренные у разработчиков BMW 7 серии, Volvo и других брендов.

Итог. В случае наделения современной технической начинкой, линейка обновленной ГАЗ-24 смогла бы занять нишу на рынке чуть ниже современного Aurus. Наверняка автомобиль оказался бы дешевле.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.