09:55 16-07-2019
Как говорил герой советского фильма "Чародеи": "Сервис превыше всего!".
Именно так рассудили в "Ситимобил". В содружестве со стартапом RideBar, а также компаниями PepsiCo и Mars Inc будет запущен совместный проект по оснащению московских автомобилей такси онлайн-магазинами.
Москва станет первым городом в Европе, где будет реализован подобный сервис. Пассажиры такси в Соединенных Штатах, Австралии, Китае, ОАЭ уже давно пользуются подобными услугами.
Суть нововведения заключается в том, что пассажир может приобрести через интернет газированные напитки, воду, снэки, шоколад и жевательную резинку. Оплатив товар, пассажир получает его прямо в такси.
Сам процесс покупки сводится к введению соответствующего кода на сайте ridebar.ru, либо в сканировании QR-кода.
Для таксистов данное нововведение станет также выгодным. Ведь они будут иметь хороший процент от продаж. Западные водители такси уже заработали на таком сервисе свыше 5 000 000 долларов.
Считаете ли вы новый сервис положительным моментом в обслуживании пассажиров такси? Напишите в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.