Купе-кроссовер Renault Arkana: когда грунтовки приятнее асфальта

19:51 18-07-2019

Renault Arkana не очень легко запечатлеть на фотографии, поскольку ее нынешний дизайн меняется в зависимости от выбранного ракурса.

Автомобиль будто бы спешит продемонстрировать, что он является как купе, так и кроссовером. Однако чего в этой машине больше?

Легковушка с большим просветом. Размерами, посадкой и оснащением салона модель похожа на легковые машины, однако с задней части прекрасно заметен ее немаленький просвет.

По грунту Arkana с твердостью модели Duster, а в случае спотыкания на очень сильных изломах, прежде всего, страдает защита картера плоской формы или накладка снизу бампера серебряного цвета.

Сходства моделей Arkana и Duster. Дискуссии насчет того, насколько Arkana похоже с Duster, по всей видимости, не закончатся никогда. Оба автомобиля построены на одинаковой платформе, однако панели кузова, размеры и конфигурации ходовой части у них разные, по этой причине ее вернее считать похожей моделью, а не аналогом Duster.

Как и Duster, полно- и моно-приводные Arkana отличаются видом задний подвески: первые имеют зависимые, а вторые - скручивающуюся балку. Последний вариант предусматривает одно важное преимущество: конструкция компактных размеров дала возможность для опущения пола багажного отделения, в связи с этим оно стало глубже и на 100 л вместительнее, чем у вариаций с полным приводом.

У авто весьма привлекательный и комфортный блок управления климатом. Помимо этого с передней части находятся 2 USB-порта и розетка. Руль Arkana кажется очень легким, поскольку модель получила не гидро-, а электроусилитель.

При этом ездовые особенности у нее почти легковые, что можно воспринимать как комплимент для кроссоверов. А основное, на плохих дорогах она является такой же упрямой и выносливой, как Duster.

Гамма моторов. Топовая версия Arkana имеет турбодвигатель на 1,3 литра отдачей 150 л. с., работающий вместе с вариатором Jatco. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10 секунд. При этом базовая вариация оснащается двигателем на 1,6 литра.

Стоимость модели стартует с отметки в 999 000 рублей - это почти та планка, в данный момент отделяющая бюджетные машины от средних.

Базовая версия оснащена кондиционером, фронтальными и боковыми подушками, ESP, аудиосистемой, а за доплату в размере 16 000 рублей вам станет доступна функция подогрева кресел и парктроник.

В этом случае вы получите мотор на 1,6 литра, систему переднего привода, механическую КПП. Такая Arkana может конкурировать с легковыми автомобилями С-сегмента, хотя и отличается от них просветом на 20 см.

Доплатить за вариатор придется 50 000 рублей. Система полного привода с базовым двигателем идет лишь в связке с 6-ступенчатой МКПП, а стоимость подобного варианта стартует от 1,17 млн рублей.

150-сильная Arkana получила лишь вариатор: моноприводная вариация стоит от 1,23 млн рублей, а полноприводная - 1,42 млн. Флагманские модификации продаются за 1,5 млн рублей.

Итог. В целом, Arkana является если и не бесспорной машиной, то довольно неординарной. Корпорация Renault постаралась выжать из собственной платформы В0 максимум возможного и во многом она смогла преуспеть.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.