3 интересных факта о Skoda

17:46 21-07-2019

Уже ставший легендой шведский автомобильный бренд находится в составе четырех автомобильных марок, длительность истории выпуска которых превышает один век.

Особенно интересным является тот факт, что идея его создания была рождена у двух любителей-велосипедистов. Спустя некоторое время это вылилось в создание одного из наиболее известных мировых автогигантов. Наиболее интересные факты о легендарном бренде - в обзоре ниже.

Наиболее стильный. Именно такое звание, как наиболее оригинальный и с выдержанным стилем, получил зарегистрированный в 1923 году фирменный знак автомобильного производителя.

Основатели компании в начале имели большие планы на будущее, что и стало причиной не только получения первым выпущенным мотоциклом названия «Славия», но и выбором для эмблемы компании рыцарского ордена.

Тема же индейского направления, которая действует и в настоящее время, первый раз была показана в 1925 году, после выполнения слияния предприятия с местным предпринимателем Эмилем Шкода. Слугой в его доме был американец, который и подал идею образа романтичный образ в стиле индейцев.

Вторая версия создания эмблемы приписывает ее авторство коммерческому директору компании по фамилии Маглич. Он сделал на листе набросок, имевший вид головы индейца в их традиционном головном уборе, обрамленном перьями, и обвел ее кругом. Трактовка данного изображения предлагалась следующая: круг - постоянное производство, стрелы - точность, индейский глаз - зоркость и дальновидность, перья - скорость и прогресс.

Спустя некоторое время эмблема подверглась некоторым изменениям в плане цвета и стиля, а также получила новый внешний вид - голова индейца стала шестеренкой, стрела стала инновацией, и только глаз все еще символизирует точность.

Путь от курьеза до легенды. В настоящее время спортивный характер машин, произведенные компанией, трудно оспорить. Свидетельство этому является огромное количество наград, а также получение большого количества заявок от известных мировых производителей на специальные модели для участия в ралли. А начало череде побед было положено одним курьезным случаем, имевшим место во время проведения мотогонок.

Конструктор автопроизводителя, который тогда еще назывался Laurin and Klement, принял решение об участии в состязании 1901 года, целью которого было проехать от Парижа до Берлина. Произведенная специально для этого заезда модель мотоцикла стала настолько удачной, что им был установлен новый рекорд. Но зафиксировать данный результат не смогли по довольно простой причине - финишировал чешский гонщик в 3 часа ночи, когда жюри крепко спало.

Продажи в СССР. В 50-60 годы советская торговля испытывала бы жестокий кризис, если бы не спасение от чешской компании. Дело было в том, что на тот момент в нашей стране практически не производились автомобили малого тоннажа, хотя потребность в них была высокой. Переделка машин марки «Победа» в фургоны или пикапы не решала проблему. Первыми на территории СССР появились Skoda 1201 и 1210, назначением которых стало использование в коммунально-хозяйственных предприятиях, химчистках, перевозке производственных товаров. Удачный опыт их использования стал причиной заказа новой партии машин, который планировалось использовать в качестве санитарных машин. Отказаться от данный машин и заменить их на производимые АЗЛК пришлось после введения тотального запрета на импорт автопродукции.

Итог. Компания прошла путь от простого производителя велопродукции до культового автомобильного гиганта. Для ее истории характеры удачи и неудачи, которые только закалили ее и позволили наладить выпуск надежного автотранспорта.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.