Процесс эволюции Volkswagen Tiguan

20:51 21-07-2019

Машины марки Volkswagen Tiguan являются компактными кроссоверами, относящимися к классу SUV.

Начиная с момента выпуска было произведено два поколения кроссоверов, предназначением первого была езда по городским улицам, а другого - для любителей спортивного стиля езды. Среди выпущенных версий имеются как машины с передним приводом, так и полноприводные. Начиная с первой произведенной машины, в качестве силовой установки использовались исключительно турбированные моторы.

Конструкторы данного автомобиля смогли объединить в одной модели быстрый легковой автомобиль, кроссовер с неплохим уровнем проходимости, и вместительный семейный автомобиль.

История разработки. Предшественником данной модели автомобиля можно смело называть Volkswagen Golf II, выполненный в стиле Country. Несмотря на то, что время, на протяжении которого он выпускался, составляет всего два года (1990 - 1991), машина представляла собой размещенный на раме кузов, на основе которого уже производилась сборка полноценного пятидверного хэтчбека.

В планах инженеров предприятия значился выпуск свыше 15 тысяч автомобилей, но реакция клиентов на выпущенную новинку получилась довольно холодной. На протяжении двух лет куплено было всего 7 735 машин. Предприятие вынуждены были закрыть.

Мысль о названии автомобиля Tiguan получилась в результате сложения двух слов - тигр (tiger) и игуана (iguane). Над внешним видом нового кроссовера работал лично глава дизайнерской студии в Вольфсбурге, которому нравилась модель Touareg, что привело к неприличному сходству внешнего вида этих двух моделей.

Демонстрация первого автомобиля состоялась в 2006 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.

Первое поколение. Для автопроизводителя Volkswagen данная модель стала дебютной в классе SUV. Несмотря на то, что его старший брат в серии - Touareg, намного превышает его по размерам, все же данный автомобиль напоминает серьезного покорителя дорог. Его отличительными чертами стали высокий уровень дорожного просвета в 200 мм, высокая посадка и задние стойки кузова большой ширины.

Основой для создания данного автомобиля послужил Golf пятого и шестого поколения. В качестве силовой установки использовались различные двигатели, с нагнетателями механического или газотурбинного типа, а иногда двумя видами сразу, они позволяли выдавать довольно неплохие параметры. Бензиновые двигатели представлялись в объеме 1, 4 и 2 литра, мощность которых составляла 150 и 200 л.с. Дизельный мотор выпускался в одном варианте, объемом 2 литра и мощностью 140 л.с.

Второе поколение. Данное поколение автомобиля базировалось уже на стандартной для концерна платформе - Volkswagen Group MQB. Модель в результате проведенных изменений стало увеличение основных параметров в сравнении с прототипом первого поколения. Также было проведено увеличение колесной базы, что способствовало повышению объема багажного отделения до 1700 литров.

Бензиновые двигатели данного поколения машины обладают рабочим объемом от 1,4 до двух литров, выдавая мощность в диапазоне от 125 до 220 л.с. Двигатели на дизельном топливе выполнены с объемом 1,6 и 2 литра, с мощностью 115 и 240 л.с. В дополнение к ним устанавливается механическая или роботизированная КПП по выбору клиента.

Итог. Первоочередное внимание производители автомобилей данной компании уделяли безопасности. Все передвигающиеся на ней пассажиры и водитель находятся под надежной защитой. А вот уровень защиты пешеходов не настолько высок, как ожидалось. Работы над этими недоработками ведутся, так что в скором времени можно ожидать улучшения данных показателей.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.