Обзор нового пикапа Jeep Gladiator

10:40 27-07-2019

Автомобиль построен на базе Jeep Wrangler. Поэтому между Wrangler и Gladiator достаточно много общего. Но обо всем по порядку.

Немного истории. Можно вспомнить как минимуму две предыдущие модели от Jeep с приставкой Gladiator. Первая из них представляла собой пикап, который выпускался в промежутке с 1962 по 1971 год. Однако затем произошла смена названия на J-Series.

Второе пришествие состоялось в 2004 году в виде прототипа Jeep Gladiator. Пикап с шестиступенчатой механической трансмиссией имел в своем распоряжении турбодизель на 2,8 литра и 167 лошадиных сил. Грузоподъемность уже тогда составляла 680 килограмм.

Особенности конструкции. Для серийного варианта конструкторы взяли шасси от нового Wrangler, удлинили раму и добавили грузовой отсек. Но это еще не все отличительные детали.

Пикап можно в буквальном смысле разобрать, сняв крышу, алюминиевые боковые двери и откинуть вперед лобовое стекло. Кстати, крыша может быть как жесткой, так и выполненной из ткани.

Габариты. Длина Gladiator превышает 5,5 метров, что больше на 78 сантиметров исходной версии Wrangler. Это позволило разместить грузовую платформу длиной в 1 метр 53 сантиметра и предусмотреть комфортабельную кабину, рассчитанную на 5 человек.

Задние сиденья складываются в соотношении 40:60, что позволяет получить дополнительное грузовое пространство. Под креслами предусмотрены специальные отсеки для хранения разных мелочей.

Дизайн. В этом отношении пикап практически полностью копирует Wrangler. Есть, правда, некоторые изменения в решетке радиатора, которые трудно разглядеть невооруженным глазом.

Практически нет отличий и в салоне. Добавилась лишь кнопка активации розетки на 115 вольт, предусмотренной в грузовом блоке.

Интересным является решение о размещении кнопок стеклоподъемника на передней панели. Сделано это для удобства снятия дверей.

Грузоподъемность. Полноприводной фургон может разместить на борту до 725 килограмм груза. Дополнительно есть возможность буксировать прицеп на 3470 кг. (это общая масса).

Линейка моторов. Здесь два представителя Jeep отличаются между собой. Общим является «атмосферник» V6 на 3,6 литра и 285 лошадиных сил. И если Wrangler дополнительно располагает двухлитровым турбомотором (272 «лошади), то для европейской версии Gladiator предусмотрен еще трехлитровый дизель на 260 л.с. В Россию же приедет вариант с базовым бензиновым мотором.

Техническое оснащение. В зависимости от версии имеются мультимедийный блок с дисплеем на 7 или 8,4 дюйма, климат-контроль на 2 зоны, камера парковки, круиз-контроль и множество других вещей для удобства и безопасности. Премиальная модификация Rubicon также располагает фронтальной форсункой.

Итог. Jeep Gladiator будет одинаково хорош как для перевозки грузов, так и для движения по бездорожью. Но пока конкретной информации по российским комплектациям и ценам пока нет. Известно лишь, что фургон должен приехать в 2020 году. В США автомобиль стоит эквивалентно 2,1 -2,7 миллионам рублей.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.