Главный советский автомобиль ЗИЛ-111 копия американского автомобиля?

12:41 26-07-2019

Советский автопром разработал собственную модель лимузина на основе западных автомобилей.

Первые модели ЗИЛА-111 стали выпускать в ноябре 1958 года. В отличие от ЗИЛ-110, который делали на поток, ЗИЛ-111 стал первым серийным автомобилем для советской элиты, который выпускался штучно. Всего было выпущено 112 машин, среди них были кабриолеты и 26 машин были обновленной модели ЗИЛ-111Г.

Прежде чем приступить к ЗИЛ-111, российские инженеры взяли за основу иностранные модели и соединили в советском лимузине самое лучшее. Для основы были взяты машины: Cadillac Fleetwood-75, Chrysler Imperial Crown, Packard Executive Patrician, Packard Executive Caribbien, Packard Executive Caribbien.

Многие технические характеристики были похожи на американские аналоги:

  • -усовершенствованная семиместная модель ЗИЛ-111 имела двигатель V8, объёмом 6 литров, 200 лошадиных сил при обороте 4200 в минуту
  • -каркас машины оснащён мощной рамой с X-образным усилителем
  • кнопочная коробка передач
  • салон был богато декорирован вставками из хрома
  • двухрычажная, независимая передняя подвеска,ссади-продольные рессоры
  • впервые в стране установили вакуумный усилитель тормоза слева от двигателя.

Несмотря на всю схожесть данных автомобилей, советский автопром смог разработать свою уникальную модель представительского класса, которая стала легендарной в нашей стране и визуально непохожа ни на какую другую.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.