13:05 01-08-2019
Родстер Mazda Ibuki в нынешнем году отмечает свое 30-летие и сейчас самое время вернуться назад и рассмотреть концепт, разработанный на основе модели Miata, который потерялся во времени.
Разработанный для создания визуальной связи между прошлым, настоящим и будущим модели MX-5, овальный Ibuki появился в то время, когда родстер переходил в свое третье поколение. Компания Mazda «укоротила» передние и задние свесы, тем самым сделав Ibuki на 381 мм короче модели Miata NB. Помимо этого она немного сузила концепт и уменьшила дорожный просвет.
Стоит отметить, что с 18-дюймовыми колесами прототип выглядит, как будто он приклеен к дороге, при этом дизайн передней и задней частей был непосредственно позаимствован у модели Miata NA.
Концепт Ibuki был оснащен 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем, который работал в паре с электрическим мотором.
Помимо этого прототип получил светодиодные фары, которые в то время были в новизну. Также в автомобиле была установлена аудиосистема, динамики которой были комбинированы с воздуховодами для кондиционирования сидений в одной блоке.
Интересно, что некоторые панели кузова были сделаны из армированного пластика, чтобы сохранить вес концепта легким. Кроме того, он получил раму двигателя из углеродного волокна и карданный вал. Даже багажник был особенным за счет механизма бокового открытия, который обеспечивал большое пространство для погрузки/разгрузки груза.
Следует подчеркнуть, что японская корпорация разрабатывала Ibuki как концептуальный автомобиль, но некоторые его дизайнерские решения можно заметить на Miata NC, который выпустили два года спустя.
Если данный концепт был бы воплощен в жизнь, можно предположить, что он отлично подошел бы к российским дорогам из-за своих небольших размеров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.