11:34 06-08-2019
Первая партия машин из Китая, состоящая из 300 авто, оценивается в 2 500 000 долларов. Выходит, что средняя стоимость поддержанного авто из КНР равна 8 333 долларам (539 000 рублей). При этом сведений о марках и моделях, вошедших в первую партию, нет.
Следует подчеркнуть, что поддержанные автомобили отправляются в такие страны, как Мьянма, Камбоджа, Нигерия и Россия. Предполагается, что среди этих транспортных средств могут быть авто бренда Toyota, Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, производство которых осуществлялись на предприятиях в Китае.
Ранее такие авто запрещалось экспортировать из-за их низкого качества, которое в сочетании с имеющимся пробегом мог испортить репутацию не только брендов, но и промышленности КНР. Сейчас же, по мнению министерства коммерции Китая, уровень качества сборки авто удовлетворительный.
В РФ поддержанные машины из КНР могут ввозить через порт и таможенный пост во Владивостоке, где необходимости оснащения системой ЭРА-ГЛОНАСС импортируемые машины в настоящее время нет.
Китайский авторынок очень большой: каждый год на нем реализуется свыше 28 000 000 новых авто, а количество машин в Китае достигает 300 000 000. При таких показателях поддержанные машины не могут стоить дорого.
В то же время ожидать заполнения российского рынка подержанными автомобилями из КНР не следует, поскольку при ввозе таможенная пошлина на поддержанные авто равна 22%. Также необходимо оплатить утилизационный сбор в размере 15% и получить свидетельство безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Так, в министерстве промышленности и торговли РФ не ждут существенного повышения импорта машин с пробегом из КНР в страну. Как отмечают большинство производителей отмечают, деталей на поддержанные авто из иных государства в РФ может не хватать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.