Всё о правах на автомат и механику

14:20 06-08-2019

Многие, кто идут сдавать на права, совсем не задумываются о том, что у прав на "автомат" и "механику" есть различия. В этой статье мы как раз-таки поговорим об этом.

Отличия АКПП от МКПП. Прежде чем вы отправитесь на обучение вам нужно будет выбрать на чём будете ездить. Многие рекомендуют идти учиться на механику. Всё дело в том, что именно на ней автомобилист может более точно прочувствовать автомобиль и переключать скорость самостоятельно. Стандартная КПП имеет 4 передачи, а вот самая навароченная может иметь даже 7.

Конечно же с автоматом разговор намного проще. Вам нужно только сделать одно движение руки на коробке и дело сделано, а вот с МКПП придётся повозиться. В том случае, если водитель выберет неправильно режим вождения, то на двигатель пойдёт большая нагрузка. На механике нельзя переключать скорость плавно, но вот автомат расходует топлива намного больше. Это что касаемо минусов использования автомобиля с МКПП.

В конце концов с "механикой" водителю придётся понимать автомобиль, слышать его и чувствовать. Многие начинали даже разбираться в неисправностях авто, ну и в последствии их устранять.

Разница при получении водительского удостоверения. Теперь учащемуся можно обучаться отдельно на автоматическую коробку передач, именно на такой машине он будет сдавать и практику. Конечно же и водить можно будет только автомобиль с АКПП. Если человек, который учился на автомат пересядет на автомобиль с механикой, то его могут оштрафовать, ведь это приравнивается к отсутствию прав.

Плюсы обучения новичка на авто с МКПП.
- Водитель может водить авто с МКПП, а так же и с АКПП.
- Может самостоятельно контролировать скоростную динамику авто.
- На механике намного проще учиться езде в горку.
- Очень просто сдавать экзамены. Здесь, как говорится, тяжело в учении, легко в бою. Совсем не нужно бояться идти учиться на МКПП, всё довольно просто.
- Те, кто сдают экзамены только на автомат, не смогут сдавать экзамен на авто с АКПП.

ВАЖНО! Безусловно новичку будет проще с АКПП, но если будет надобность сесть за автомобиль с МКПП, то сделать этого не получится. Конечно многие решат, что такого не может быть, но бывали случаи, когда пойти на такой шаг вынуждала работа.

Отличия прав на автомобиль с АКПП и МКПП. На обратной стороне есть специальная пометка, которая говорит о том на чём учился и сдавал экзамены автомобилист. Инспектору ГИБДД нужно будет посмотреть на 14 графу для того чтобы понять какие ограничения есть у автомобилистов. В случае, если будущий водитель сдавал на автомат, то у него будет стоять отметка АТ.

Сдача экзаменов. Если теория одинаковая, то практика значительно разниться. В случае если вы захотите в будущем сесть на автомобиль с МКПП, то тогда вам придётся переучаться.

Стоимость обучения. На автомате стоимость обучения дороже, нежели на механике. Всё дело в том, что ранее было обучение исключительно только на МКПП, весь процес тщательно отточен, чего нельзя сказать про автомат. Опять же нужно учитывать обслуживание автомобиля с АКПП, оно выходит в более кругленькую сумму. Но все организации устанавливают свою стоимость, поэтому в любом случае придётся выбирать.

Конечно же будет лучше, если вы пойдёте учиться на механику. Во-первых вы тем самым сэкономите, а во-вторых убьёте сразу двух зайцев. Но если вы уверены, что вам не придётся пересаживаться на авто с МКПП, то учитесь на автомат. В любом случае выбор за вами. Читайте так же как правильно выбрать автошколу.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.