17:37 07-08-2019
Низкий уровень продаж российского кроссовера LADA XRay заставил руководителей компании использовать различные хитрости, которые должны помочь значительно увеличить показатель реализации.
Так, с целью повысить интерес к автомобилю, производители укомплектовали его вариаторной коробкой передач. Более того, при покупке каждой машины в дилерском центре, будущему автовладельцу предлагают достаточно дорогие подарки. На сегодняшний день, в каждом дилерском центре водителям предлагают бесплатный антикор и другие ценные презенты.
Анализ продаж показал, что первые семь месяцев года было реализовано 16 380 кроссоверов бренда. В сравнении с показателем прошлого года, реализация сократилась на 17%. Таким образом, автомобиль занимает последнюю строчку по реализации среди всех машин российского производителя.
Руководители АВТОВАЗ надеяться на то, что использование дополнительных акций, бонусов и скидок позволит увеличить реализацию машин, привлекая новых покупателей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.