10:28 08-08-2019
Как уже сообщалось ранее, с 01.06.2019 года в Российской Федерации вступили в действие новые правила рассмотрения досудебных споров автовладельцев со страховиками. В новой редакции допускается рассмотрение споров финансовыми уполномоченными лицами, или омбудсменами.
Стоит отметить, что подобные услуги абсолютно бесплатны.
Согласно статистическим данным, в прошлом месяце такой услугой воспользовалось 8 478 россиян. Как сообщается, львиная доля жалоб касается ОСАГО. Если быть более конкретным, то 96,4% обращений - по ОСАГО.
Существенное число заявителей (около 40%) не удовлетворены суммой страховых выплат. Как известно, средняя сумма по выплатам составляет 206 607 рублей. Есть претензии и по срокам этих самых выплат. И только 1% заявителей недовольны проведенным ремонтом.
По словам омбудсмена Юрия Воронина, июльские жалобы были разрешены в пользу потребителей и в пользу страховых организаций примерно в равных пропорциях.
Напомним, что обратиться к омбудсмену возможно как письменно, так и через личный кабинет в интернете.
Напишите в комментариях, считаете ли вы приемлемым взаимодействие страховщиков и клиентов в России?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.