Сравнительная характеристика JAC S3 и Lada X-Ray Cross

09:14 18-08-2019

По мнению большинства специалистов, сравнение автомобиля LADA X-Ray Cross, укомплектованной двигателем 1,8 литра, с новичком автомобильного рынка России - JAC S3 не совсем равное.

На протяжении этого года JAC прекратила реализацию автомобилей собственного производства на территории Казахстана с использованием услуг дистрибьюторов, и приняла решение о продаже исключительно через официальных дилеров. Тем не менее, в стране-производителе модель разошлась тиражом в 8 640 единиц, тогда как ее соперник показал уровень продаж в 13 729 единиц. Количество примерно сопоставимое, но вот страны разные. Поэтому стоит постараться в процессе сравнения привести все к единому целому.

Стоимость и уровень продаж. Несмотря на то, что компания JAC еще не подавала данные о статистике продаж в Ассоциацию Европейского бизнеса, не является большой проблемой. По данным о постановке на учет легковых автомобилей, предоставляемых аналитическим агентством «Автостат», своих владельцев за первое полугодие обрели 117 машин. Еще 9 было зарегистрировано на юридических лиц, вероятнее всего дилеров, которые будут использовать их для проведения тест-драйвов.

Стоимость модели, выбранной для проведения тестового заезда, начинается от 799 тысяч рублей. Все это вместе с другими конструктивными особенностями делает ее довольно привлекательным предложением.

Модель же LADA X-Ray Cross, оборудованная по последним техническим новшествам, обойдется потенциальному покупателю в 918 тысяч рублей. В том случае, если покупатель хочет немного сэкономить на автомобиле отечественного производства, то ему придется брать комплектацию, намного худшую как по силовой установке, так и по возможностям езды по бездорожью. Дело в том, что двигатель объемом 1,6 литра доступен только на LADA X-Ray, которая имеет стандартный уровень дорожного просвета в 195 мм, тогда как у версии Cross он равен 215 мм.

Варианты силовой установки. Отличие от двигателя H4M французского производства, объемом 1,6 литра, который был возвращен на кроссовер, производимый в Тольятти, и работающий совместно с вариатором, состоит в том, что родная версия жигулевского мотора в сравнении с ним работает намного более натужно. Касательно же заездов в полевых условиях, то они ему вообще не рекомендованы, так как сжечь сцепление в 200 мм - проще простого, в случае недостаточного уровня тяги. Именно поэтому наиболее оптимальным вариантом для данной модели автомобиля станет комплектация с двигателем ВАЗ 21179, в комплекте с которым идет сцепление с диаметром диска 215 мм.

Китайские же производители не стали придумывать что-либо особенное. На автомобиле S3 ручной версии, которая, помимо вариатора, поставляется исключительно с мотором HFC7151MV, выдающим мощность в 109 л.с., установлено сцеплением диаметром 215мм. Причин для этого как минимум две.

Для начала, хотя S3 и выглядит легким, весит он больше на 25 кг. Второй же причиной становится неплохая для такого объема тяга в 146 Нм, развиваемая при количестве оборотов в 3500-4000. При подборе правильной передачи, поездка на нем станет вполне комфортной.

Итог. Китай совершенно не является государством, где распространены автомобили с полным приводом. В этом плане автомобиль российского производства намного предпочтительнее. При езде по бездорожью при плохой погоде LADA намного выгоднее, но при сухой погоде единственным ограничением для китайского автомобиля станет уровень тяги двигателя и слегка увеличенная длина переднего свеса. Поэтому главным для этого автомобиля будет не останавливаться на достигнутом уровне прогресса.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.