Lexus возглавил рейтинг удовлетворенности покупателей

12:50 22-08-2019

Как становится ясно из исследования Американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI), сейчас автомобилисты не очень довольны собственными машинами.

Таким образом, заметно уменьшение показателя удовлетворенности на 3,7% с 2018 года - до 79 баллов по 100-бальной шкале. В то же время подчеркивается, что уменьшение затронуло большую часть автоконцернов: 21 из 27 бренда, авто которых были задействованы в исследовании. Большинство жалоб клиентов связаны с ухудшением качества и стоимостью.

Так, стало известно, что большинство покупателей остались довольными машинами японского премиум-бренда Lexus, которому присвоили 84 балла. Таким образом, «японец» на балл опередил немецкий Mercedes. А за третью позицию развязалось настоящее противостояние: одновременно 7 брендов получили одно и то же количество баллов - по 82.

А Fiat Chrysler Automobiles в не очень выгодной позиции, так как в ее собственности находятся сразу 2 марки, которые наименее удовлетворяют клиентов. Таким образом, у Dodge - 74 очка, а у Chrysler - 71. Эти показатели обеспечили им последние места рейтинга удовлетворенности.

Как считают эксперты, причиной снижения показателей удовлетворенности является повышение стоимости новых автомобилей. Итак, в 2019 году в среднем стоимость авто равна 37 000 долларам. Сильно «кусались» стоимость машин Chrysler.

По словам клиентов, модели этого бренда являются «худшими на рынке». Кроме того, они чаще, чем в 2018 году, стали жаловаться на технологическую сторону и расход топлива.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.